Союз операторов техосмотра нашел 8 неисправностей, чаще всего мешающих пройти техосмотр

Нередко российские автовладельцы приезжают на техосмотр на заведомо неисправных автомобилях. Какие поломки точно не позволят получить диагностическую карту, рассказал Союз операторов техосмотра.

Комментировать
Поделиться:
Союз операторов техосмотра нашел 8 неисправностей, чаще всего мешающих пройти техосмотр
Специалисты выделили восемь неисправностей, при наличии которых техосмотр 100-процентно будет завален. В этот список вошли детали с трещинами или самодельные детали, набухшие тормозные шланги, снятые конструкции вместо ремонта, подтекающая тормозная жидкость, истертые покрышки, неработающая регулировка кресел и сбитые настройки фар. Каждая из этих поломок негативно сказывается на безопасности. 

Так, растрескавшиеся или набухшие тормозные шланги, а также течь тормозной жидкости могут закончиться  внезапным отказом тормозов. А изношенные шины могут полностью разорваться прямо во время движения. Неправильно настроенная светотехника хуже освещает дорогу ночью.

Как отметили в Союзе операторов техосмотра, углы регулировки и сила света фар должны соответствовать требованиям техрегламента. Также должны исправно работать замки дверей кузова или кабины, механизмы регулировки и фиксирующие устройства водительского кресла, устройство обогрева и обдува лобового стекла. 

Нередко вместо ремонта автовладельцы просто снимают неисправную деталь. Однажды на техосмотр приехал автомобиль без тормозного суппорта на одном из задних колес.

Это расценивается как внесение изменения в конструкцию автомобиля. И в описанном выше случае это было сделано с нарушениями.



Ранее стало известно, что езда при низкой температуре увеличивает износ и риски поломок автомашин.

Посмотрите, как гоночный болид Формулы-1 не может догнать электромобили

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка, в которой принимают участие гоночный болид Формулы 1, а также электрический гиперкар Nevera. Хорватская машина превосходит болиды Speirling и Red Bull F1 вместе взятые.

 Трудно одними словами передать, насколько невероятно быстрыми могут быть электромобили. Вот почему мы благодарны, что команда Carwow на YouTube собрала вместе два самых быстрых электромобиля на планете — Rimac Nevera и McMurty Speirling — против настоящей, настоящей машины Формулы 1, чтобы увидеть, как эти трое поведут себя в дрэг-гонке. Rimac Nevera — самый мощный из трио, его мощность составляет 1914 лошадиных сил и крутящий момент 2360 ньютон-метров.  Он также самый тяжелый: его вес составляет 2300 кг, что более чем в два раза превышает вес McMurty. Несмотря на это, Nevera молниеносно быстр: разгон до 100 км/ч занимает 1,9 секунды, а максимальная скорость составляет 415 км/ч.  Следующим идет McMurtry Spierling, который весит всего 1000 кг и генерирует 1000 лошадиных сил. В дополнение к мгновенному электрическому крутящему моменту он использует систему вентиляторов, создающую прижимную силу более 2000 кг. Spierling разгоняется так, словно его выстрелили из пушки: ему требуется 1,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. В прошлом году он побил рекорд на подъеме на Гудвуд-Хилл, пробежав его за 39,08 секунды.  Наконец, есть машина Формулы-1, Red Bull RB8 Себастьяна Феттеля из сезона чемпионата мира 2012 года. Это самый легкий из группы — около 700 кг и наименее мощный — 800 лошадиных сил. На бумаге это выглядит превосходящим по вооружению. Но похоже, что компания и ее пилот, резервный гонщик Red Bull Лиам Лоусон, похоже, готовы принять вызов. Не так давно, наше издание писало о том, что Alfa Romeo представила гоночный болид Alfa Romeo 33 Stradale.  Новый гоночный болид Alfa Romeo 33 Stradale был представлен в Монце ровно через 56 лет после дебюта оригинальной версии модели. Классический 33 Stradale был показан на итальянской автодроме 31 августа 1967 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+