Эксперты «За рулем» организовали тест-драйв для нового седана Hongqi H5 за 4,7 млн рублей

Редакция популярного журнала провела испытания седана бизнес-класса Hongqi H5 из Китая.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты «За рулем» организовали тест-драйв для нового седана Hongqi H5 за 4,7 млн рублей
 Журнал «За рулем» выложил видеоролик с тест-драйвом седана Hongqi H5 2023 модельного года. Имеется в виду дебютное поколение иномарки из Китая. На родине этот автомобиль уже поступил в производство.

 Примечательно, что в стране в продаже есть несколько экземпляров, которые продаются от 2 млн 850 тысяч до 3 млн 150 тысяч рублей. Их импортировали по программе параллельного импорта, хотя реализуются официальной дилерской сетью с обещанием сервисную поддержки по гарантии.

 Эксперт Кирилл Милешкин в подробностях рассекретил отличительные черты этого седана, рассказав о своих впечатлениях. В первую очередь, он отметил экстерьер иномарки, который привлекает внимание своей роскошью.

Новинка сконструирована на платформе Mazda 6, которая пережила ряд обновлений. В головной части у новинки установлены стойки МакФерсон, а в задней части – многорычажка.
Также издание отметило впечатляющую динамику новинки. Она приводится в движение 1,8-литровым турбоагрегатом с отдачей на 197 «лошадей». В тандеме с ним трудится 48-вольтовый стартер-генератор.

 В перечень своеобразного оснащения эксперты отметили наличие интеллектуального круиз-контроля с устаревшим управлением для такой модели. Комплекс этого помощника даже по современным меркам устарел. При этом в интерьере удобно и приятно сидеть.

5NnS.webp

  Читайте также о том, что редакция «За рулем» назвала приобретение модели Citroen C4 Picasso II наиболее удачной при наличии суммы до 1 млн 500 тысяч рублей.

Ford сократил производство пикапа F-150 Lightning в 2 раза из-за плохого спроса на электромобили

Рынок электрокаров рос не так быстро, как надеялся американский концерн.

 Ford пересматривает свои производственные планы по выпуску электрического пикапа F-150 Lightning 2024 года. Первоначально завод в Дирборне планировал производить 3200 пикапов в неделю, но теперь рассматривает возможность сокращения производственного плана до 1600 пикапов в неделю.  Решение компании сократить объемы производства F-150 Lightning к 2024 году является частью более широкого изменения в стратегии развития электромобилей. Концерн не только снижает производственные цели, но и сокращает расходы на электромобили. Ford сократил размеры строящегося в Мичигане завода по производству аккумуляторов, отражая пересмотр своих амбиций в области электроэнергетики.  Гендиректор Ford Джим Фарли заявил, что спрос на электромобили вырос не так сильно, как ожидала компания, сообщает Bloomberg. Он обвинил высокие цены и неадекватную инфраструктуру зарядки в том, что они вытеснили потребителей с рынка.  Хотя исследования показывают, что электромобили становятся все ближе к доступности для клиентов, они по-прежнему дороже, чем автомобили с ДВС, в то время как ежемесячные платежи и средние цены транзакций особенно высоки во всей отрасли. Это привело к тому, что цены стали главной проблемой на рынке электромобилей, превзойдя инфраструктуру зарядки и беспокойство по поводу запаса хода. В дополнение к пересмотренным планам производства F-150 Lightning, Ford также замедляет линию по производству Mustang Mach-E в Мексике.  Решение автопроизводителя пересмотреть свои производственные цели на 2024 год также было принято вскоре после запуска пикапа Tesla Cybertruck.   Читайте также о том, что в Волгограде на продажу выставили лимузины Lincoln и Ford по цене Lada Granta с пробегом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+