Ford сократил производство пикапа F-150 Lightning в 2 раза из-за плохого спроса на электромобили

Рынок электрокаров рос не так быстро, как надеялся американский концерн.

Комментировать
Поделиться:
Ford сократил производство пикапа F-150 Lightning в 2 раза из-за плохого спроса на электромобили
 Ford пересматривает свои производственные планы по выпуску электрического пикапа F-150 Lightning 2024 года. Первоначально завод в Дирборне планировал производить 3200 пикапов в неделю, но теперь рассматривает возможность сокращения производственного плана до 1600 пикапов в неделю.

 Решение компании сократить объемы производства F-150 Lightning к 2024 году является частью более широкого изменения в стратегии развития электромобилей. Концерн не только снижает производственные цели, но и сокращает расходы на электромобили. Ford сократил размеры строящегося в Мичигане завода по производству аккумуляторов, отражая пересмотр своих амбиций в области электроэнергетики.

 Гендиректор Ford Джим Фарли заявил, что спрос на электромобили вырос не так сильно, как ожидала компания, сообщает Bloomberg. Он обвинил высокие цены и неадекватную инфраструктуру зарядки в том, что они вытеснили потребителей с рынка.

 Хотя исследования показывают, что электромобили становятся все ближе к доступности для клиентов, они по-прежнему дороже, чем автомобили с ДВС, в то время как ежемесячные платежи и средние цены транзакций особенно высоки во всей отрасли. Это привело к тому, что цены стали главной проблемой на рынке электромобилей, превзойдя инфраструктуру зарядки и беспокойство по поводу запаса хода.
В дополнение к пересмотренным планам производства F-150 Lightning, Ford также замедляет линию по производству Mustang Mach-E в Мексике.

 Решение автопроизводителя пересмотреть свои производственные цели на 2024 год также было принято вскоре после запуска пикапа Tesla Cybertruck.

2022-Ford-F-150-Lightning-Production-1-2048x1536.webp

  Читайте также о том, что в Волгограде на продажу выставили лимузины Lincoln и Ford по цене Lada Granta с пробегом.

Tesla Model 3 заняла последнее место в немецком отчете TUV о надежности

Проблемы с подвеской и тормозами, возникшие из-за больших перерывов между обслуживаниями, привели к тому, что почти 15% бывших в употреблении Model 3 не прошли проверку.

 Tesla предпочитает не участвовать в опросах JD Power в США, поэтому сравнивать надежность ее автомобилей с конкурентами непросто. Но новые данные немецкой организации TÜV дают тревожное представление о том, что может ожидать любого, кто хочет купить подержанную Tesla Model 3 или приобрести ее, чтобы хранить ее в течение длительного времени.  Тест TÜV, как его называют в просторечии, представляет собой оценку пригодности к эксплуатации, получившую свое название от одной из компаний, которая их проводит; настоящее название технической инспекции — Hauptuntersuruchung. Он должен проводиться каждые 24 месяца на всех автомобилях старше трех лет и проверять компоненты, связанные с безопасностью и выбросами, включая шасси, тормоза, рулевое управление, фары, зеркала, ремни безопасности и многое другое. Если вы провалите тест, ваша машина не сможет легально ездить по дорогам. За период до июня 2023 года испытаниям подверглись более 10 млн автомобилей, около 20% из которых не получили заветную круглую наклейку. Tesla и Dacia, два бренда, которые регулярно борются за общую победу в ежемесячных рейтингах продаж Европы, также возглавили список автомобилей, склонных к отказам. В отчете автомобили классифицируются по возрасту, и Model 3 оказалась худшей в целом в сегменте 2-3-летних автомобилей. Часто отмечаемые проблемы включают в себя недостатки тормозов, которые отчасти связаны с тем, что электромобили в значительной степени полагаются на рекуперацию энергии, чтобы замедлить их. Другими часто встречающимися неисправностями стали проблемы с подвеской, возникшие из-за необходимости носить с собой тяжелые батареи.  Dacia заняла второе место после Tesla в этом сегменте 2-3-летних автомобилей, но более чем компенсировала это, получившая худшее место в общем рейтинге в сегментах 6-7, 8-9 и 10-11-летних автомобилей. В некоторых случаях он также занимал еще одно место в тройке худших за тот же период, получая либо второе, либо третье место в другие годы. BMW также показала плохие результаты: ее кроссоверы X5 и X6, седаны 5-й и 6-й серий, универсалы, купе и кабриолеты, а также модели 2-й серии Active и Gran Tourer также оказались в списке «худших».   На более позитивном конце спектра находится Audi TT, которая заняла несколько первых мест среди всех возрастных категорий, как и Golf Sportsvan от VW.  Читайте также о том, что Autonews нашел в продаже в России обновлённый седан Tesla Model 3 за 7 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+