Эксперты выяснили, что за осень средняя цена на автомашины с пробегом увеличилась на 9%
Появились подробности о том, какой процент прибавки получили легковушки с пробегом за минувшую осень.
Специалисты портала CM.Expert провели исследование на базе объявлений о реализации и корректировки стоимости легковых и легких коммерческих авто с пробегом в России за минувший год. Выяснилось, что число предложений машин со вторичного рынка увеличилось на 8% к началу осени 2023-ого, но по-прежнему на 21% ниже по отношению к сентябрю того года.
Месяц назад количество бывших в использовании автомашин, представленных на онлайн-площадках для реализации, выросло на 8% к сентябрьскому показателю, дотянув до отметки в 1 033 000 авто. Но этот показатель получился на 21% меньше, чем в конце осени того года. На тот момент в России можно было купить 1 311 тыс. автомашин.
Медиальная стоимость на б/у модели этой осенью увеличилась на 9%, достигнув 1 млн 541 тыс. руб. в ноябре по отношению к 1 млн 408 тыс. руб. в сентябре. Стоимость от частников повысилась на 11%, с 1 млн 240 тыс. до 1 млн 372 тыс. руб. В дилерских центрах перемены произошли менее заметны: стоимость прибавила 4% с показателя в 2 млн 39 тыс. руб. в сентябре до 2 млн 115 тыс. руб. в ноябре.
Наиболее востребованные легковушки в массовой категории реализуются менее чем за четыре недели. В частности, «Гранта» в среднем предлагалась за 23 дня. В прошлом месяце модели этого семейства разошлись тиражом в 12 200 экземпляров. Медиальная стоимость достигает 588 тысяч рублей. На второй строчке находится Hyundai Solaris. В течение 30 дней в числе закрытых оказались 8 тысяч предложений, а усредненная стоимость составляет 1 млн руб. Kia Rio вошла в ТОП-3 рейтинга по реализации в этом сегменте. Медиальная стоимость этой модели достигает 1 млн 115 тыс. руб.
Среди моделей среднего класса автомашин лидерство удерживает иномарка Toyota Camry с реализацией 5 тыс. машин. Средняя цена этой модели для россиян достигает 2 млн 715 тыс. руб. Следом идет чешская иномарка Skoda Octavia, которая разошлась тиражом в 2 950 авто по медиальной стоимости в 1 млн 386 тыс. руб. В ТОП-3 вошел Ford Focus, перепроданный в ноябре 2 823 раза.
В сегменте люкс наибольший спрос россиян идет на иномарки из Германии: чаще всего покупался BMW 5-Series в количестве 2 тыс. 456 авто. 3 млн 765 тыс. руб. На второй строчке стоит Mercedes-Benz E-Class. Это 2 тыс. 217 купленных машин по цене в 3 млн 520 тыс. 154 руб. Немного ниже оказался BMW 3-Series с тиражом в 1 тыс. 963 авто по цене в 3 млн 5 тыс. 611 руб.
Читайте также о том, что эксперт авторынка Подщеколдин сообщил, по какой причине увеличатся ценники на некоторые легковушки.
По теме
Месяц назад количество бывших в использовании автомашин, представленных на онлайн-площадках для реализации, выросло на 8% к сентябрьскому показателю, дотянув до отметки в 1 033 000 авто. Но этот показатель получился на 21% меньше, чем в конце осени того года. На тот момент в России можно было купить 1 311 тыс. автомашин.
Медиальная стоимость на б/у модели этой осенью увеличилась на 9%, достигнув 1 млн 541 тыс. руб. в ноябре по отношению к 1 млн 408 тыс. руб. в сентябре. Стоимость от частников повысилась на 11%, с 1 млн 240 тыс. до 1 млн 372 тыс. руб. В дилерских центрах перемены произошли менее заметны: стоимость прибавила 4% с показателя в 2 млн 39 тыс. руб. в сентябре до 2 млн 115 тыс. руб. в ноябре.
Временные рамки действующих объявлений от частников на популярных сайтах с подобными предложениями незначительно поменялись. Сейчас это примерно 26 дней, в течение которых машину находит новый владелец. Но автодилерам нужно было ждать в ноябре примерно на четыре дня дольше, чем в середине осени. Речь идет о 39 днях.
Перечень наиболее востребованных автомобилей на всех сайтах объявлений составляется на базе числа объявлений, снятых с публикации в течение месяца. Чем больше предложений о продаже, тем выше модель в рейтинге. Тужа вошли модели в возрастной категории от трех до десяти лет.Наиболее востребованные легковушки в массовой категории реализуются менее чем за четыре недели. В частности, «Гранта» в среднем предлагалась за 23 дня. В прошлом месяце модели этого семейства разошлись тиражом в 12 200 экземпляров. Медиальная стоимость достигает 588 тысяч рублей. На второй строчке находится Hyundai Solaris. В течение 30 дней в числе закрытых оказались 8 тысяч предложений, а усредненная стоимость составляет 1 млн руб. Kia Rio вошла в ТОП-3 рейтинга по реализации в этом сегменте. Медиальная стоимость этой модели достигает 1 млн 115 тыс. руб.
Среди моделей среднего класса автомашин лидерство удерживает иномарка Toyota Camry с реализацией 5 тыс. машин. Средняя цена этой модели для россиян достигает 2 млн 715 тыс. руб. Следом идет чешская иномарка Skoda Octavia, которая разошлась тиражом в 2 950 авто по медиальной стоимости в 1 млн 386 тыс. руб. В ТОП-3 вошел Ford Focus, перепроданный в ноябре 2 823 раза.
В сегменте люкс наибольший спрос россиян идет на иномарки из Германии: чаще всего покупался BMW 5-Series в количестве 2 тыс. 456 авто. 3 млн 765 тыс. руб. На второй строчке стоит Mercedes-Benz E-Class. Это 2 тыс. 217 купленных машин по цене в 3 млн 520 тыс. 154 руб. Немного ниже оказался BMW 3-Series с тиражом в 1 тыс. 963 авто по цене в 3 млн 5 тыс. 611 руб.
Читайте также о том, что эксперт авторынка Подщеколдин сообщил, по какой причине увеличатся ценники на некоторые легковушки.