Эксперт «За рулем» Зиновьев считает покупку Citroen C4 Picasso II самой удачной при бюджете до 1,5 млн

Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев изучил предложения на рынке подержанных компактвэнов в возрасте 8-10 лет и назвал одну из самых удачных моделей. Пробег может варьироваться в пределах 100-150 тысяч километров, цена - от 800 тысяч до 1,5 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «За рулем» Зиновьев считает покупку Citroen C4 Picasso II самой удачной при бюджете до 1,5 млн
Под это описание попадает компактвэн Citroen C4 Picasso II, говорит Сергей Зиновьев, перечисляя причины в пользу покупки такого автомобиля.

Модель по технической части копирует Peugeot 5008 (2010-2016). Автомобиль с пробегом до 150 тысяч км обойдется в 1,4-1,7 млн. Также в продаже можно встретить семиместный вариант Grand Picasso.

Автоэксперт назвал сомнительными 1,6-литровые бензиновые моторы семейства ЕР6 с отдачей 120 или 150 л. с. Им свойственны мелкие поломки, которые снижают ресурс силовой установки. А он и без этого скромный, говорит специалист, - еле дотягивает до 250 тысяч км.



1,6-литровый дизель (115, 120 л. с.) требователен и дорог в обслуживании, но без особых «болячек». Заявленный ресурс - больше 400 тысяч км. Три четверти предложений на вторичке - машины с таким дизелем, который сочетается с МКПП, гидроавтоматом (Aisin) или с роботом. Робот ETG6 в целом неплох, только 220-250 тысяч км для него предел.

По механической части и стойкости кузова к C4 Picasso претензий нет. Эргономику салона владельцы называют удачной, как и набор опций. А вот дорожный просвет мог бы быть выше - всего 14 см.



Ранее стало известно, что до дилеров в России добрался кроссовер-лифтбек Citroen C5 X по цене от 4,6 млн рублей.
12 Декабря, 2023 г.

40 новейших автобусов «Вектор NEXT 7.6» пополнили парк общественного транспорта Йошкар-Олы

Внедрение в эксплуатацию современных автобусов Vector NEXT 7.6 стало значимым этапом в рамках стратегической программы "Доступная среда". Эта инициатива нацелена на создание удобства и доступности для каждого пассажира, придавая особое внимание улучшению системы общественного транспорта.

Представление Vector NEXT 7.6  Автобусы предназначаются специально для комфортной перевозки пассажиров в рамках города, предоставляя простор для 55 человек. Учитывая потребности пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, эти автобусы оснащены такими адаптивными функциями, как двухстворчатая задняя дверь, бесступенчатый вход и механическое устройство для беспрепятственной посадки. Инновационная пневматическая система управления задней подвеской обеспечивает пониженную высоту пола, обеспечивая безбарьерный доступ даже на необорудованных остановках. Комфорт и безопасность пассажиров на первом месте В этих новых автобусах, ориентированных на обеспечение благополучия пассажиров, основной акцент сделан на комфорте и высоком уровне безопасности. Пассажирам предоставляются привилегии использования кондиционера, системы климат-контроля, бесконтактных опций оплаты, интегрированной автоматизированной информационной системы и электронных указателей маршрута. Эти инновационные возможности создают современное и наилучшее пространство для комфорта и удобства всех пассажиров. Техническое совершенство Эти автобусы обладают прочными интегральными кузовами вагонного типа, оснащенными современными системами, такими как антиблокировочная и противоскользящая, что делает их идеальными для использования в течение всего года на различных типах дорожного покрытия. Цифровой тахограф обеспечивает строгий контроль за рабочим временем водителя, содействуя соблюдению норм труда. Дополнительно, спутниковая навигация увеличивает уровень безопасности и предоставляет возможность моментального отслеживания в режиме реального времени. На пути к экологичной и комфортной городской среде Этот шаг в модернизации общественного транспорта подчеркивает стремление города к созданию экологически чистой и комфортной среды для жителей и гостей. Появление автобусов - это стремление создать транспортную систему, соответствующую современным стандартам доступности, безопасности и экологичности.  Когда эти автобусы выйдут на улицы, Йошкар-Ола вступит в новую эру городской мобильности, где инновации и устойчивое развитие объединятся, чтобы создать город, который действительно заботится о своих жителях. Читайте также о том, что бренд Alexander Dennis показывает электрический автобус новейшего поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+