40 новейших автобусов «Вектор NEXT 7.6» пополнили парк общественного транспорта Йошкар-Олы

Внедрение в эксплуатацию современных автобусов Vector NEXT 7.6 стало значимым этапом в рамках стратегической программы "Доступная среда". Эта инициатива нацелена на создание удобства и доступности для каждого пассажира, придавая особое внимание улучшению системы общественного транспорта.

Комментировать
Поделиться:
40 новейших автобусов «Вектор NEXT 7.6» пополнили парк общественного транспорта Йошкар-Олы
Представление Vector NEXT 7.6 


Автобусы предназначаются специально для комфортной перевозки пассажиров в рамках города, предоставляя простор для 55 человек.

Учитывая потребности пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, эти автобусы оснащены такими адаптивными функциями, как двухстворчатая задняя дверь, бесступенчатый вход и механическое устройство для беспрепятственной посадки. Инновационная пневматическая система управления задней подвеской обеспечивает пониженную высоту пола, обеспечивая безбарьерный доступ даже на необорудованных остановках.

Комфорт и безопасность пассажиров на первом месте

В этих новых автобусах, ориентированных на обеспечение благополучия пассажиров, основной акцент сделан на комфорте и высоком уровне безопасности. Пассажирам предоставляются привилегии использования кондиционера, системы климат-контроля, бесконтактных опций оплаты, интегрированной автоматизированной информационной системы и электронных указателей маршрута. Эти инновационные возможности создают современное и наилучшее пространство для комфорта и удобства всех пассажиров.

Техническое совершенство

Эти автобусы обладают прочными интегральными кузовами вагонного типа, оснащенными современными системами, такими как антиблокировочная и противоскользящая, что делает их идеальными для использования в течение всего года на различных типах дорожного покрытия. Цифровой тахограф обеспечивает строгий контроль за рабочим временем водителя, содействуя соблюдению норм труда. Дополнительно, спутниковая навигация увеличивает уровень безопасности и предоставляет возможность моментального отслеживания в режиме реального времени.

На пути к экологичной и комфортной городской среде

Этот шаг в модернизации общественного транспорта подчеркивает стремление города к созданию экологически чистой и комфортной среды для жителей и гостей. Появление автобусов - это стремление создать транспортную систему, соответствующую современным стандартам доступности, безопасности и экологичности.

 Когда эти автобусы выйдут на улицы, Йошкар-Ола вступит в новую эру городской мобильности, где инновации и устойчивое развитие объединятся, чтобы создать город, который действительно заботится о своих жителях.

Screenshot_90.png

Читайте также о том, что бренд Alexander Dennis показывает электрический автобус новейшего поколения.

Гибридный мотор Mercedes-AMG SL63 S E выдает 816 л.с.

Немецкий бренд представил Mercedes-AMG SL63 S E, мощность гибридного двигателя V8 Thunder которого составляет 816 л.с. Mercedes-AMG SL63 S E Performance может разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды и достигать максимальной скорости 317 км/ч.

 Новый Mercedes-AMG SL63 S E Performance с мощностью 816 лошадиных сил является самым мощным SL за всю историю. Автопроизводитель добавил несколько существенных обновлений, чтобы сделать его лучшим в линейке SL, и статистика впечатляет. К примеру, новый SL63 S E Performance сочетает в себе 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электропривод AMG.  В совокупности крутящий момент составляет 1420 Ньютон-метров. Родстер может разогнаться до 100 км/Ч за 2,9 секунды и достичь максимальной скорости 317 км/ч.  Гибридный электромобиль с подключаемым модулем оснащен аккумуляторной батареей на 400 Вольт и емкостью 6,1 киловатт-час, разработанной AMG для обеспечения мощности. Он имеет прямое охлаждение, которое поддерживает оптимальную рабочую температуру аккумулятора, и обеспечивает пробег в 13 километров исключительно на электрической тяге. Двигатель V8 сам по себе развивает мощность 612 л.с., а электродвигатель — 204 л.с. AMG адаптирует активную аэродинамику SL для своей электрифицированной трансмиссии, включая скрытый элемент в днище перед двигателем. Он может выдвигаться вниз примерно на 40 мм на скорости 80 км/ч и создавать эффект Вентури, который притягивает автомобиль к дороге и снижает подъемную силу передней оси. Автопроизводитель также модернизирует программное обеспечение, которое управляет выдвижным задним спойлером, придав ему пять новых угловых положений. Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Manhart представило самую крутую версию минивэна Mercedes.  Модифицированный минивэн Manhart Mercedes — самый крутой семейный автомобиль, который только можно купить за деньги. Версия немецкой машины, которая получила название Manhart V 350, теперь стала более низкой, более мощной и стильной, чем раньше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+