Гибридный мотор Mercedes-AMG SL63 S E выдает 816 л.с.

Немецкий бренд представил Mercedes-AMG SL63 S E, мощность гибридного двигателя V8 Thunder которого составляет 816 л.с. Mercedes-AMG SL63 S E Performance может разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды и достигать максимальной скорости 317 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный мотор Mercedes-AMG SL63 S E выдает 816 л.с.
 Новый Mercedes-AMG SL63 S E Performance с мощностью 816 лошадиных сил является самым мощным SL за всю историю. Автопроизводитель добавил несколько существенных обновлений, чтобы сделать его лучшим в линейке SL, и статистика впечатляет.



К примеру, новый SL63 S E Performance сочетает в себе 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электропривод AMG. 

В совокупности крутящий момент составляет 1420 Ньютон-метров. Родстер может разогнаться до 100 км/Ч за 2,9 секунды и достичь максимальной скорости 317 км/ч.


 Гибридный электромобиль с подключаемым модулем оснащен аккумуляторной батареей на 400 Вольт и емкостью 6,1 киловатт-час, разработанной AMG для обеспечения мощности. Он имеет прямое охлаждение, которое поддерживает оптимальную рабочую температуру аккумулятора, и обеспечивает пробег в 13 километров исключительно на электрической тяге. Двигатель V8 сам по себе развивает мощность 612 л.с., а электродвигатель — 204 л.с.

AMG адаптирует активную аэродинамику SL для своей электрифицированной трансмиссии, включая скрытый элемент в днище перед двигателем. Он может выдвигаться вниз примерно на 40 мм на скорости 80 км/ч и создавать эффект Вентури, который притягивает автомобиль к дороге и снижает подъемную силу передней оси. Автопроизводитель также модернизирует программное обеспечение, которое управляет выдвижным задним спойлером, придав ему пять новых угловых положений.

Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Manhart представило самую крутую версию минивэна Mercedes Модифицированный минивэн Manhart Mercedes — самый крутой семейный автомобиль, который только можно купить за деньги. Версия немецкой машины, которая получила название Manhart V 350, теперь стала более низкой, более мощной и стильной, чем раньше.

В ГИБДД нашли объяснение, почему тормозить на снегу и на льду нужно по-разному

Зимой управлять автомобилем становится сложнее. Автосайт njcar.ru побеседовал с представителем ГИБДД, выяснив, какую технику торможения выбрать на скользкой дороге.

При торможении на заснеженной или обледенелой трассе используются разные методы. Снег отличается от ледяной корки тем, что протектор покрышки более эффективно взаимодействует с ним - создается неплохой контакт с дорожным покрытием. Плюс при торможении на снегу появляется дополнительное сопротивление качению. Снег начинает накапливаться перед колёсами при замедлении авто, увеличивая площадь контакта с дорогой. Вот почему на заснеженном покрытии автомобиль лучше тормозит. В этом случае водитель может использовать более активное воздействие на педаль тормоза вплоть до срабатывания ABS. Но если под слоем снега скрывается лед, то эффект выйдет другим. Снег, попадая в протектор, мешает эффективному торможению. Поэтому на льду резкое нажатие на тормоз приведет к моментальному срабатыванию системы ABS, из-за чего тормозной путь вырастет. При движение на обледенелой дороге правильно увеличить дистанцию до впереди идущего авто и тормозить крайне осторожно на грани срабатывания системы ABS. При этом нужно внимательно следить за эффективностью замедления машины, советует автоинспектор. Ранее стало известно, что в Тюмени наблюдается рост спроса на «разморозку» автомобилей из-за аномальных холодов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+