Эксперт дал советы по уходу за автомобилем зимой

Ярослав Кукарин, опытный автомобильный эксперт, делится бесценными сведениями о неожиданных угрозах, возникающих для автомобилей зимой, и проливает свет на малоизвестные причины вибрации руля и ухудшения маневренности.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт дал советы по уходу за автомобилем зимой
Зима приносит не только живописные заснеженные пейзажи, но и резкие перепады температуры, которые могут сулить неприятности автомобилям. Кукарин в интервью с "Известиями" подчеркивает опасность, связанную с длительным воздействием снега, который образует на крыше автомобиля так называемую "снежную шапку". 


Кукарин отмечает, что когда прогретый автомобиль оставляют на ночь на стоянке, перепады температур могут привести к образованию опасного ледяного слоя на внешней стороне автомобиля. Эта проблема усугубляется, когда автомобиль остается без движения в течение длительного времени, в сочетании с накоплением снега на крыше.

Для решения этих проблем Кукарин рекомендует применять методичный подход к уборке снега. Вместо того чтобы спешно убирать снег, он выступает за постепенный прогрев двигателя. Запуск процесса путем обеспечения достаточного прогрева салона и лобового стекла создает основу для эффективной уборки снега.

Эксперт также подчеркивает необходимость тщательной уборки снега, чтобы уберечь элементы тюнинга и пластиковые детали от возможных повреждений в процессе очистки. Такое внимание к деталям гарантирует, что автомобиль не только будет оптимально работать, но и сохранит свою эстетическую привлекательность в течение всей зимы.

Когда речь идет о мойке автомобиля на морозе, Кукарин не советует сразу же подвергать его воздействию горячей воды под высоким давлением. Вместо этого он рекомендует прогревать автомобиль в моечном отсеке в течение короткого времени, прежде чем подвергать его воздействию воды под давлением.

 Ключевой вывод, сделанный Кукариным, заключается в важности стратегической парковки. Выбор защищенных мест, таких как отапливаемые гаражи, лоты торговых центров или подземные жилые парковки, может предотвратить накопление льда на автомобиле.

Screenshot_88.png

Кукарин обращает внимание на скрытую опасность - образование льда на внутренней части автомобильных дисков. Это малозаметное, но влиятельное явление может проявляться в виде вибрации рулевого колеса и ухудшения управляемости - проблемы, которые могут оставаться незамеченными до тех пор, пока они не станут более выраженными.

Читайте также о том, что эксперты советуют прогревать автомобили ночью жителям Севера в зимнее время.
12 Декабря, 2023 г.

Эксперты советуют прогревать автомобили ночью жителям Севера в зимнее время

В условиях суровой зимы, особенно на северных широтах, вопрос прогрева автомобильного двигателя остается актуальным. Однако, современные технологии в автомобилестроении и изменения в моторостроении делают привычный прогрев менее обязательным. Рассмотрим, как эти изменения влияют на реальную необходимость прогрева и какие рекомендации предоставляют эксперты.

1. Изменившиеся реалии: электроника и прогрев  Сегодняшние автомобили оборудованы передовой электроникой, способной корректировать и оптимизировать работу двигателя. Автоэксперты, включая Петра Баканова, подчеркивают, что современные двигатели не нуждаются в том же уровне прогрева, что и их предшественники с карбюраторами. Технологический прогресс сделал этот процесс менее критическим для эффективной работы машины. 2. Электроника против карбюратора: как это работает В прежние времена карбюратор выполнял функцию "повара", смешивая бензин с воздухом в механической системе. Это было просто и эффективно, но требовало более тщательного прогрева. Современная электроника более сложна и точна, способна самостоятельно регулировать топливо-воздушную смесь, делая прогрев менее обязательным. 3. Рекомендации по пользованию: нагрузка и спешка Однако, даже при наличии современных технологий, водителям рекомендуется избегать нагрузки на автомобиль сразу после запуска. Эксперты советуют первые несколько километров двигаться неспеша. Это позволяет маслу и другим жидкостям равномерно распределиться в системе, обеспечивая лучшую работу двигателя в долгосрочной перспективе. 4. Прогрев для комфорта и безопасности Некоторые водители все еще предпочитают прогревать машину, чтобы сесть в теплый салон. Это вполне логично, особенно при низких температурах. Также, если стекла автомобиля обледенели, прогрев может облегчить очистку и улучшить видимость, что является важным аспектом безопасности на дороге. 5. Опыт северных регионов: реальная потребность в прогреве Жители Крайнего Севера, сталкиваясь с экстремальными холодами, вынуждены прогревать моторы даже ночью каждые 1,5-2 часа. Это необходимо для предотвращения замерзания масла и обеспечения возможности запуска машины утром.  Этот опыт подчеркивает, что в некоторых условиях прогрев остается важным элементом ухода за автомобилем. В заключение: современные технологии сделали прогрев двигателя менее критичным, однако, в зависимости от условий эксплуатации, в том числе климатических, водители могут принимать осознанные решения относительно необходимости прогрева для поддержания оптимальной производительности и комфорта своего автомобиля. Читайте также о том, что страховщики нашли случаи, когда срок ожидания автозапчастей стал достигать 1,5 лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+