Эксперты советуют прогревать автомобили ночью жителям Севера в зимнее время

В условиях суровой зимы, особенно на северных широтах, вопрос прогрева автомобильного двигателя остается актуальным. Однако, современные технологии в автомобилестроении и изменения в моторостроении делают привычный прогрев менее обязательным. Рассмотрим, как эти изменения влияют на реальную необходимость прогрева и какие рекомендации предоставляют эксперты.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты советуют прогревать автомобили ночью жителям Севера в зимнее время
1. Изменившиеся реалии: электроника и прогрев 


Сегодняшние автомобили оборудованы передовой электроникой, способной корректировать и оптимизировать работу двигателя. Автоэксперты, включая Петра Баканова, подчеркивают, что современные двигатели не нуждаются в том же уровне прогрева, что и их предшественники с карбюраторами. Технологический прогресс сделал этот процесс менее критическим для эффективной работы машины.

2. Электроника против карбюратора: как это работает

В прежние времена карбюратор выполнял функцию "повара", смешивая бензин с воздухом в механической системе. Это было просто и эффективно, но требовало более тщательного прогрева. Современная электроника более сложна и точна, способна самостоятельно регулировать топливо-воздушную смесь, делая прогрев менее обязательным.

3. Рекомендации по пользованию: нагрузка и спешка

Однако, даже при наличии современных технологий, водителям рекомендуется избегать нагрузки на автомобиль сразу после запуска. Эксперты советуют первые несколько километров двигаться неспеша. Это позволяет маслу и другим жидкостям равномерно распределиться в системе, обеспечивая лучшую работу двигателя в долгосрочной перспективе.

4. Прогрев для комфорта и безопасности

Некоторые водители все еще предпочитают прогревать машину, чтобы сесть в теплый салон. Это вполне логично, особенно при низких температурах. Также, если стекла автомобиля обледенели, прогрев может облегчить очистку и улучшить видимость, что является важным аспектом безопасности на дороге.

5. Опыт северных регионов: реальная потребность в прогреве

Жители Крайнего Севера, сталкиваясь с экстремальными холодами, вынуждены прогревать моторы даже ночью каждые 1,5-2 часа. Это необходимо для предотвращения замерзания масла и обеспечения возможности запуска машины утром.

 Этот опыт подчеркивает, что в некоторых условиях прогрев остается важным элементом ухода за автомобилем.

progrev-mashin-2.jpg

В заключение: современные технологии сделали прогрев двигателя менее критичным, однако, в зависимости от условий эксплуатации, в том числе климатических, водители могут принимать осознанные решения относительно необходимости прогрева для поддержания оптимальной производительности и комфорта своего автомобиля.

Читайте также о том, что страховщики нашли случаи, когда срок ожидания автозапчастей стал достигать 1,5 лет.

Страховщики нашли случаи, когда срок ожидания автозапчастей стал достигать 1,5 лет

Сроки поставок импортных автозапчастей на российских авторынок после введения санкций ощутимо выросли. Теперь же специалисты говорят об ожидании до полутора лет.

Газета «Известия» со ссылкой на представителей российских страховых компаний пишет, что в некоторых случаях срок ожидания импортных автомобильных запчастей достигает 1,5 лет. В «Абсолют Страховании» журналистам сообщили, что бачок AdBlue (в него заливают жидкость для снижения выбросов вредных газов на дизелях) для моделей Mercedes пришлось ждать с мая 2022 года - деталь шла в Россию 18 месяцев. Ожидание колесного диска для того же «Мерседеса» затянулось на 16 месяцев.  Сложности с заказом деталей сегодня случаются по моделям японских и корейских марок. В этом списке Toyota, Lexus, Mitsubishi, Honda, Kia и Hyundai, перечисляет гендиректор «Совкомбанк Страхования» Игорь Лаппи. Средний срок их доставки - около 6 месяцев. В отдельных случаях ждать деталь можно и полтора года. И такие прецеденты уже есть, говорят в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Столь долгое ожидание характерно для редких автомобилей.  Часть клиентов соглашается на увеличение сроков ремонта или использование подержанных деталей, отмечает директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов. С учетом актуального положения дел на рынке страховщики все чаще говорят, что в стране следует окончательно узаконить применение в ремонте автомобилей подержанных запчастей. И главной в этом вопросе станет методика оценки таких деталей. Чтобы ремонт был безопасным.  Ранее стало известно, что стоимость автозапчастей для расчета выплат по ОСАГО в декабре вырастет на 10%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+