ВСК: в России количество угонов автомобилей выросло на 15 процентов за 2023 год

В стране стали чаще воровать автомобили.

Комментировать
Поделиться:
ВСК: в России количество угонов автомобилей выросло на 15 процентов за 2023 год
 Автогонщики стали на 15% чаще воровать машины россиян в этом году. Такие цифры указаны в отчете аналитиков Страхового Дома ВСК. Больше всего краж пришлось на модели из Южной Кореи. Первое место по угонам занимает паркетник Hyundai Santa Fe.

 Значительный прирост количества автоугонов произошел в столице, где 51% водителей обратились к старховщикам по поводу воровства машин. Там зафиксировали прирост практически в три раза по отношению к прошлому году. В целом, на столичный регион в 2023 году пришлось около 51% угонов. 

 На втором месте оказалась Самарская область с показателем в 7% от числа автокраж. В этом регионе максимальное число автоугонов произошло в феврале (11%), мае (18%), августе и сентябре (по 13%).

Угоны иномарок Hyundai составили 31%, машины Kia интересовали угонщиков в 18% случаев. Модели ВАЗ угнали 11% раз. Mitsubishi, Chery и КамАЗ набрали по 4%. К машинам Renault угонщики потеряли интерес.
В модельном рейтинге по угонам лидером стал кроссовер Hyundai Santa Fe с показателем в 13%. На второй строчке стоит Kia K5 с 11% случаев краж. По 8% набрали паркетники Hyundai Tucson и Hyundai Palisade. Российская «Гранта» пропала у 7% водителей. В списке люксовых машин отличились иномарки Mercedes-Benz GLE-Class, Chery Tiggo и Exeed TXL.

 Предпочтения автоугонщиков можно объяснить: до этого года корейцы оказались лидерами по объемам реализации, поэтому для них чаще приходится подыскивать комплектующие. Легковушки марки Lada также всегда входили в списки по автоугонам. А смещение интереса автоворов в сторону иномарок из КНР можно объяснить их востребованностью на рынке страны.

 Чаще всего в этом году от злоумышленников страдали корпоративные автопарки с показателем в 47% угонов. Среди автомобилистов чаще всего без машин оставались 22% автоледи.

upload-RIAN_6460224.HR-pic905-895x505-92798.jpg

 Читайте также о том, что компании Hyundai и Kia не смогли отменить иск на 1 млрд долларов из-за роста автоугонов их моделей по всему миру.

74.ru: езда при низкой температуре увеличивает износ и риски поломок автомашин

Челябинские журналисты рассказали, чем опасна для современных автомобилей морозная погода.

Челябинский портал 74.ru в одной статье собрал самые типичные зимние поломки. Так, моторное масло в мороз становится более вязким, хуже прокачивается по каналам и не сразу поступает ко всем нужным деталям мотора. От недостатка смазки они быстрее изнашиваются. Те же подшипники скольжения очень чувствительны к подаче масла и его качеству.  При холодных пусках на морозе от -20 до -30 градусов серьезно стачивается металл деталей цилиндропоршневой группы и подшипников коленвала, предупреждают челябинские автоэксперты. Считается, что мороз чреват критическим износом мотора после 10-15 лет холодных пусков. Автомобильный аккумулятор зимой тоже испытывает повышенные нагрузки. В сильный мороз батарея тратит на пуск больше энергии - особенно, если двигатель не запускается сразу и нужно долгое кручение стартером. Если мотор исправен, для пуска, как правило, достаточно ополовиненного аккумулятора. На старых машинах батарея разрядится гораздо быстрее.  Даже если удастся «прикурить», аккумулятор с большей долей вероятности останется разряженным, говорят специалисты. Ранее наш портал рассказывал, что российские водители нашли 6 главных проблем китайских автомобилей в мороз.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+