«АвтоВАЗ» анонсировал продажи Lada с мотором 1.8 и вариатором на I квартал 2024 года

В пресс-службе российского автогиганта назвали точные сроки появления LADA Vesta с новым мотором и вариатором.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» анонсировал продажи Lada с мотором 1.8 и вариатором на I квартал 2024 года
LADA Vesta NG с новым двигателем 1.8EVO и автоматической коробкой передач (вариатором CVT) появится в продаже в первом квартале будущего года.

Накануне состоялась презентация нового мотора, чье производство также стартовало в декабре. Новый двигатель 1.8EVO считается реинжиниринговым вариантом старого вазовского мотора ВАЗ-21179. Он получил 25 новых и модернизированных элементов. Такой апгрейд сделал силовую установку надёжнее, плюс решилась проблема с масложором. А ещё двигатель теперь полностью адаптирован к работе в тандеме с АКПП. 

Автовазовцы начали использовать новую поршневую группу: контакт с клапанами при нештатных ситуациях полностью исключается. Например, при обрыве ремня ГРМ за пределами гарантийного ресурса. «Безвтычные» поршни помогают улучшить качество топливовоздушной смеси, а также отвод тепла от поршня, говорит автопроизводитель.

Под новой трансмиссией, скорее всего, подразумевается вариатор, который прочат флагманской LADA Vesta NG. Эту КП предоставляет новый партнёр «АвтоВАЗа». Об этом ещё в начале 2023-го сообщил Максим Соколов.



Ранее стало известно, что АвтоВАЗ запустит сборку Lada с новой механической коробкой в конце 2024 года.

«АвтоВАЗ» начнет сборку моделей Lada с новой 6-ступенчатой МКПП в конце 2024 года

Новая коробка передач будет работать в тандеме с представленным накануне 122-сильным двигателем 1.8 EVO.

«Лады» начнут оснащать новой 6МКПП в конце следующего года, делится производственными планами пресс-служба «АвтоВАЗа». В паре с такой «механикой» будет работать новый 122-сильный мотор 1.8 EVO. Этот двигатель  формально стал следующим поколением аналогичного 1,8-литрового мотора, выпускающегося с 2016 года. Новую агрегатную связку опробуют на флагманской LADA Vesta NG. В настоящее время все новые «Лада» сходят с конвейера только с пятиступенчатой «механикой». Эта коробка все ещё остается безальтернативной трансмиссией для LADA Vesta NG. Напомним, сборку модернизированной «Весты» возобновили в Тольятти в начале марта 2023 года. Ранее наш портал рассказывал, что российский автогигант «АвтоВАЗ» начал выпускать  LADA Vesta без подушек безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+