АвтоВАЗ нашел выход: из-за дефицита начал выпуск LADA Vesta без подушек безопасности

Флагманская модель «Веста» осталась без важной функции, которая отвечает за безопасность во время аварий на дороге.

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ нашел выход: из-за дефицита начал выпуск LADA Vesta без подушек безопасности
 Волжский автоконцерн принял очередное решение о сокращении перечня возможностей своей флагманской модели. «Весты» начали выпускать без подушек безопасности. Подробности сообщили инсайдеры тематического сообщества «Avtograd News» в соцсети «ВК».

 Согласно инсайдерскими данным, с этого понедельника, с 11 декабря, по причине дефицита запчастей на своих производственных мощностях «АвтоВАЗ» приступил к производству моделей «Веста» без подушек безопасности.

  Это решение принято на время, необходимое, чтобы конвейерные линии предприятия не оставались без движения, и не создавать скопление недоделанных автомашин на территории автозавода, уточнил паблик.
  
 Монтаж этой опции на машины Lada продолжится в будущем году.
qdgs1g221dfboqs5fka1dd7orhse0zo2.jpg

Читайте также о том, что тольяттинский концерн продемонстрировал новый силовой агрегат с отдачей на 122 л.с. и вариаторная трансмиссия для «Весты».

Эксперты «За рулём» сравнили обновленный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max и Geely Monjaro

Российские автолюбители в этом году чаще выбирали для покупки иномарок из Китая. В частности, вырос спрос на паркетники. Одной из популярных моделей стал «китаец» Geely Monjaro, который. Даже при высокой стоимости, он пользуется отличным спросом у россиян.

 Редакция «За рулем» решила провести сравнительный анализ модели Monjaro с модернизированным соперником Tiggo 8 Pro Max концерна Chery. За них дилеры запрашивают сумму от 3 млн 640 тысяч и 4 млн 670 тысяч руб.  Согласно результатам издания, Monjaro с продуктивной силовой установкой и «автоматом» на восемь ступеней идеален для бездорожья. Он может набирать скорость быстрее. Но это заметно лишь после достижения отметки в 80 км/ч. Модель может похвалиться большим дорожным просветом и режимом эксплуатации Off-road.  У Chery Tiggo 8 Pro Max тоже есть положительные стороны. При этом из минусов стоит назвать недостаточную защиту картера и фартук из резины, который оперативно отрывается при езде по грунтовке.   Специалисты пришли к заключению, что обе модели предлагают достойное соотношение стоимости и качества сборки.  Но Monjaro показывает себя в эксплуатации более уверенно как на грунтовых покрытиях, так и на асфальте в городе. Несмотря на ряд минусов и более высокую стоимость, эта иномарка достойна внимания.   Читайте также о том, что паркетники Hyundai Santa Fe и Chery Tiggo назвали наиболее угоняемыми в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+