На этом видео показан сборочный процесс электрического Porsche Taycan
В Сети был опубликован видеоролик, на котором показано, как происходит сборка электрического Porsche Taycan. Электромобиль производится в штаб-квартире бренда в Штутгарте, Германия.
Прошло четыре года с тех пор, как Porsche начала производство Taycan, и ожидается, что в следующем году выйдет обновленная версия этой модели. Автомобиль производятся в штаб-квартире бренда в Штутгарте, Германия, а канал YouTube Frame предлагает нам виртуальную экскурсию по заводу.
Роботы ARB удерживают и скрепляют детали кузова транспортного средства вместе, при этом меньшие детали припаиваются, а более крупные свариваются. Эта машина также объединяет в сборку такие компоненты, как люк на крыше.
Кузов попадает в циркониевую ванну предварительной обработки для защиты от коррозии и лучшей адгезии краски.
Автоматические пылесосы очищают поверхность перед нанесением цветных слоев. Каждый блок имеет три цветных слоя плюс слой грунтовки. Затем рабочие осматривают окрашенные корпуса визуально и на ощупь в специально освещенной кабине.
У Porsche есть специальное предприятие по производству электродвигателей для своих электромобилей и гибридных моделей, таких как Panamera E-Hybrid и Cayenne E-Hybrid. Для Taycan EV оснащен синхронным двигателем со шпильковой обмоткой. Он работает в паре с двухскоростной коробкой передач — ответом бренда на медленное ускорение на высоких скоростях. Завод использует автоматизированное транспортное средство для перевозки трансмиссии на испытательный стенд для проверки на наличие дефектов.
Монтаж жгутов проводов выполняют высококвалифицированные специалисты с помощью роботизированных систем. Одним из них является круглое крепление, позволяющее поворачивать блоки для облегчения доступа к различным точкам установки. Для безопасного крепления приборной панели, включая приборную панель, используется специальный манипулятор.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche представил новый Panamera 2024 года с четырьмя гибридами. Совершенно новый Panamera оснащен кабиной с тремя экранами и опциональной подвеской Porsche Active Ride от Cayenne.
Роботы ARB удерживают и скрепляют детали кузова транспортного средства вместе, при этом меньшие детали припаиваются, а более крупные свариваются. Эта машина также объединяет в сборку такие компоненты, как люк на крыше.
Перед покраской корпусов в белый цвет (BIW) они проверяются на предмет надлежащего изготовления.
Кузов попадает в циркониевую ванну предварительной обработки для защиты от коррозии и лучшей адгезии краски.
По теме
Автоматические пылесосы очищают поверхность перед нанесением цветных слоев. Каждый блок имеет три цветных слоя плюс слой грунтовки. Затем рабочие осматривают окрашенные корпуса визуально и на ощупь в специально освещенной кабине.
У Porsche есть специальное предприятие по производству электродвигателей для своих электромобилей и гибридных моделей, таких как Panamera E-Hybrid и Cayenne E-Hybrid. Для Taycan EV оснащен синхронным двигателем со шпильковой обмоткой. Он работает в паре с двухскоростной коробкой передач — ответом бренда на медленное ускорение на высоких скоростях. Завод использует автоматизированное транспортное средство для перевозки трансмиссии на испытательный стенд для проверки на наличие дефектов.
Монтаж жгутов проводов выполняют высококвалифицированные специалисты с помощью роботизированных систем. Одним из них является круглое крепление, позволяющее поворачивать блоки для облегчения доступа к различным точкам установки. Для безопасного крепления приборной панели, включая приборную панель, используется специальный манипулятор.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche представил новый Panamera 2024 года с четырьмя гибридами. Совершенно новый Panamera оснащен кабиной с тремя экранами и опциональной подвеской Porsche Active Ride от Cayenne.