На этом видео показан сборочный процесс электрического Porsche Taycan

В Сети был опубликован видеоролик, на котором показано, как происходит сборка электрического Porsche Taycan. Электромобиль производится в штаб-квартире бренда в Штутгарте, Германия.

Комментировать
Поделиться:
На этом видео показан сборочный процесс электрического Porsche Taycan
 Прошло четыре года с тех пор, как Porsche начала производство Taycan, и ожидается, что в следующем году выйдет обновленная версия этой модели. Автомобиль производятся в штаб-квартире бренда в Штутгарте, Германия, а канал YouTube Frame предлагает нам виртуальную экскурсию по заводу.

 Роботы ARB удерживают и скрепляют детали кузова транспортного средства вместе, при этом меньшие детали припаиваются, а более крупные свариваются. Эта машина также объединяет в сборку такие компоненты, как люк на крыше.



Перед покраской корпусов в белый цвет (BIW) они проверяются на предмет надлежащего изготовления.  

Кузов попадает в циркониевую ванну предварительной обработки для защиты от коррозии и лучшей адгезии краски.


 Автоматические пылесосы очищают поверхность перед нанесением цветных слоев. Каждый блок имеет три цветных слоя плюс слой грунтовки. Затем рабочие осматривают окрашенные корпуса визуально и на ощупь в специально освещенной кабине.

У Porsche есть специальное предприятие по производству электродвигателей для своих электромобилей и гибридных моделей, таких как Panamera E-Hybrid и Cayenne E-Hybrid. Для Taycan EV оснащен синхронным двигателем со шпильковой обмоткой. Он работает в паре с двухскоростной коробкой передач — ответом бренда на медленное ускорение на высоких скоростях. Завод использует автоматизированное транспортное средство для перевозки трансмиссии на испытательный стенд для проверки на наличие дефектов.

Монтаж жгутов проводов выполняют высококвалифицированные специалисты с помощью роботизированных систем. Одним из них является круглое крепление, позволяющее поворачивать блоки для облегчения доступа к различным точкам установки. Для безопасного крепления приборной панели, включая приборную панель, используется специальный манипулятор.



Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche представил новый Panamera 2024 года с четырьмя гибридами. Совершенно новый Panamera оснащен кабиной с тремя экранами и опциональной подвеской Porsche Active Ride от Cayenne.

Кто-то установил на Mini Cooper S треугольные гусеничные колеса

В Сети появились фотографии Mini Cooper S с треугольными гусеничными колесами. Вызывающий любопытство хэтчбек был неожиданно замечен на Аляске.

 Mini Cooper известен своими компактными размерами, которые идеально подходят для комфортной повседневной езды. Но один владелец такого автомобиля с Аляски решил превратить хэтчбек в настоящий внедорожник, чтобы преодолеть суровые зимние условия вождения. В видео, опубликованном в TikTok, было замечено нечто похожее на раскачивающиеся треугольные гусеничные колеса Mini Cooper поколения R53.  Измененная конструкция колес вполне объяснима, учитывая, что владелец проживает на заснеженной Аляске.  Однако нам интересно, есть ли в этом что-то большее, чем просто колеса. Поскольку с завода автомобиль является переднеприводным, выбор этой установки может ухудшить рулевое управление и общее впечатление от вождения, если не переоборудовать его в полноприводную установку.  Любопытно, что на каждое колесо установлены гусеницы, как у единичного проекта Nissan Rogue Warrior Trail, представленного в 2017 году. К сожалению, на опубликованном видео не показан Mini Cooper S в движении, поэтому мы не узнаем, как он передвигается. Но что бы это ни стоило, если бы он был полным приводом, он мог бы легче двигаться и поворачивать на снегу (фактически без простого перетаскивания двух гусениц сзади).  Что касается двигателя, этот Mini должен быть оснащен 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с наддувом, если он останется штатным. Эта мельница рассчитана на мощность 168 лошадиных сил и крутящий момент 162 Нм. Несмотря на рост количества электромобилей на Minis, этот агрегат не является электрическим, поскольку его выхлопные трубы все еще видны. Не так давно, наше издание писало о том, что из старенького Mini сделали роскошный электромобиль-рестомод стоимостью более 14 млн.руб.  Mini eMastered — роскошный электромобиль-рестомод стоимостью более 150 000 долларов или 14 433 540 руб. с запасом хода 177 километров. Этот проект представила британская компания David Brown Automotive, которая превращает классический Mini в бесшумную городскую малолитражку ручной работы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+