Кто-то установил на Mini Cooper S треугольные гусеничные колеса
В Сети появились фотографии Mini Cooper S с треугольными гусеничными колесами. Вызывающий любопытство хэтчбек был неожиданно замечен на Аляске.
Mini Cooper известен своими компактными размерами, которые идеально подходят для комфортной повседневной езды. Но один владелец такого автомобиля с Аляски решил превратить хэтчбек в настоящий внедорожник, чтобы преодолеть суровые зимние условия вождения. В видео, опубликованном в TikTok, было замечено нечто похожее на раскачивающиеся треугольные гусеничные колеса Mini Cooper поколения R53.
Однако нам интересно, есть ли в этом что-то большее, чем просто колеса. Поскольку с завода автомобиль является переднеприводным, выбор этой установки может ухудшить рулевое управление и общее впечатление от вождения, если не переоборудовать его в полноприводную установку.
Любопытно, что на каждое колесо установлены гусеницы, как у единичного проекта Nissan Rogue Warrior Trail, представленного в 2017 году. К сожалению, на опубликованном видео не показан Mini Cooper S в движении, поэтому мы не узнаем, как он передвигается. Но что бы это ни стоило, если бы он был полным приводом, он мог бы легче двигаться и поворачивать на снегу (фактически без простого перетаскивания двух гусениц сзади).
Что касается двигателя, этот Mini должен быть оснащен 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с наддувом, если он останется штатным. Эта мельница рассчитана на мощность 168 лошадиных сил и крутящий момент 162 Нм. Несмотря на рост количества электромобилей на Minis, этот агрегат не является электрическим, поскольку его выхлопные трубы все еще видны.
Не так давно, наше издание писало о том, что из старенького Mini сделали роскошный электромобиль-рестомод стоимостью более 14 млн.руб. Mini eMastered — роскошный электромобиль-рестомод стоимостью более 150 000 долларов или 14 433 540 руб. с запасом хода 177 километров. Этот проект представила британская компания David Brown Automotive, которая превращает классический Mini в бесшумную городскую малолитражку ручной работы.
Измененная конструкция колес вполне объяснима, учитывая, что владелец проживает на заснеженной Аляске.
По теме
Однако нам интересно, есть ли в этом что-то большее, чем просто колеса. Поскольку с завода автомобиль является переднеприводным, выбор этой установки может ухудшить рулевое управление и общее впечатление от вождения, если не переоборудовать его в полноприводную установку.
Любопытно, что на каждое колесо установлены гусеницы, как у единичного проекта Nissan Rogue Warrior Trail, представленного в 2017 году. К сожалению, на опубликованном видео не показан Mini Cooper S в движении, поэтому мы не узнаем, как он передвигается. Но что бы это ни стоило, если бы он был полным приводом, он мог бы легче двигаться и поворачивать на снегу (фактически без простого перетаскивания двух гусениц сзади).
Что касается двигателя, этот Mini должен быть оснащен 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с наддувом, если он останется штатным. Эта мельница рассчитана на мощность 168 лошадиных сил и крутящий момент 162 Нм. Несмотря на рост количества электромобилей на Minis, этот агрегат не является электрическим, поскольку его выхлопные трубы все еще видны.
Не так давно, наше издание писало о том, что из старенького Mini сделали роскошный электромобиль-рестомод стоимостью более 14 млн.руб. Mini eMastered — роскошный электромобиль-рестомод стоимостью более 150 000 долларов или 14 433 540 руб. с запасом хода 177 километров. Этот проект представила британская компания David Brown Automotive, которая превращает классический Mini в бесшумную городскую малолитражку ручной работы.