Российские водители нашли 6 главных проблем китайских автомобилей в мороз

Автосайт Autonews.ru изучил отзывы владельцев китайских машин об эксплуатации в условиях холодного климата. Акцент журналисты сделали на новинках 2023 года и моделях, проданных в России за последний год.

Комментировать
Поделиться:
Российские водители нашли 6 главных проблем китайских автомобилей в мороз
На форумах владельцы новых китайских машин жалуются на замерзшую электрику и редкие дворники. Так, владельцы новых Chery Tiggo 8 говорят, что при температуре ниже -10 градусов динамики аудиосистемы издают хрипящие звуки. Они пропадают сами где-то минуты через 10 после начала движения, когда салон прогреется.

На Chery Tiggo 8, как оказалось, сложно найти стеклоочистители из-за своеобразной системы крепления. А российские водителю любят с наступлением холодов переходить на зимние дворники.

Третья распространенная проблема - залипающие ручки дверей. На этот дефект указывают владельцы новых китайских кроссоверов Geely Monjaro. У Geely Tugella в снегопад начинаются проблемы с системой бесключевого доступа. Дилеры рекомендуют предварительно очищать внутреннее пространство за ручкой от снега (между ручкой и дверью). И такой лайфхак помогает, говорят автовладельцы.

А вот на Geely Atlas Pro в 37-градусный мороз в Сибири начались проблемы с правой камерой кругового обзора: картинка транслируется с сильным наслоением салатового цвета, причём остальные работают в режиме «слоу мо», то есть с запаздыванием. Однако сам автомобиль в такой мороз заводится.



Следующие три места в списке зимних проблем новых китайских автомобилей занимают долгий прогрев, замерзшее масло и холод сзади. Так, владелец нового пикапа JAC T6 пожаловался, что с завода в МКПП и раздатку были залиты масла очень высокой вязкости, что проявилось при первых серьёзных заморозках. Проблема ушла после замены жидкостей.

А сразу несколько владельцев кроссоверов Haval Dargo сообщили об очень долгом прогреве двигателя зимой.



Ранее стало известно, что китайские марки в 2024 году планируют продать в России 1,2 млн автомобилей.

Компания Chrysler прекращает продажи бензиновой версии модели Chrysler 300

Как сообщает пресс-служба американского бренда, сегодня, с конвейера завода Chrysler сошел последний экземпляр седана Chrysler 300, который оснащен бензиновым двигателем. Впредь, эта модель будет иметь только полностью электрический мотор.

 Поскольку в этом месяце планируется снять с производства Chrysler 300, американский бренд объявил о выходе последнего экземпляра седана 300C с двигателем Hemi с конвейера своего сборочного завода в Брэмптоне. Автомобиль имеет цвет кузова бархатно-красный. Автопроизводитель также объявил, что окончательное производство 300-й модели завершится 31 декабря 2023 года.  Вновь представленный в линейке Chrysler 300 после двухлетнего перерыва, Chrysler 300C 2023 модельного года отдает дань уважения своему предшественнику с двигателем Hemi, представленному в 1957 модельном году.  Модель 300C продолжила это наследие производительности и в последнем выпуске этого года - для рынка США было произведено всего 2000 единиц (200 в Канаде) - все они были распроданы через 12 часов после презентации.  Последний экземпляр 300C оснащен 6,4-литровым двигателем Hemi мощностью 485 лошадиных сил и крутящим моментом 475 Нм. Он может разгоняться с нуля до 100 км/ч за 4,3 секунды и достигать максимальной скорости 257 км/ч.. Модель 2023 года имеет дополнительные характеристики производительности, в том числе красные четырехпоршневые тормоза Brembo, самоблокирующийся дифференциал 3,09, активную демпфирующую подвеску и закругленные патрубки выхлопной системы, окрашенные в черный цвет. Он также поставляется с новой версией трехцветного значка 300C, дополненного черными хромированными вставками на внешней стороне. Между тем, в салоне появился новый логотип 300C на черных кожаных передних сиденьях Laguna. Не так давно, наше издание писало о том, что три редчайших шоу-кара Chrysler Ghia середины века выставлены на продажу. Эти три классических шоу-кара, выпущенные между 1954 и 1962 годами, можно было продать за 2,4 млн долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+