Иранский автоэксперт нашел 3 слагаемых успеха Lada в Тегеране

Российским легковушкам на рынке Тегерана придется соперничать с представителями китайского автопрома.

Комментировать
Поделиться:
Иранский автоэксперт нашел 3 слагаемых успеха Lada в Тегеране
ТГ-канал «Автопоток» побеседовал с Мохсеном Алетахой, шеф-редактором Khodro Bank. Это название носит одно из самых крупных и авторитетных  автомобильных изданий Ирана. У интервью был весьма показательный повод: в Тегеране прошла выставка автомобилей Lada. 

При этом уже известно, что «АвтоВАЗ» готовится к началу экспортных поставок в Иран. По неофициальной информации, Granta, Vesta и Niva Legend сейчас проходят  сертификацию в Иране, причём для этого рынка легковушки идут  с вариатором.

По словам Мохсена Алетаха, внедорожник Niva Travel устарел и имеет в своем арсенале неактуальные опции. Так что на его успех в Иране будет влиять в большей степени именно цена. А вот Lada Granta может найти своего покупателя и показать неплохие продажи, если «АвтоВАЗ» сможет  избежать уплаты ввозных пошлин, говорит специалист. 

Положительный отзывы от шеф-редактора Khodro Bank получили Vesta Cross и Vesta Sportline. Эти модели смогут на равных соперничать с китайскими конкурентами.
Если «АвтоВАЗу» удастся найти местного партнера для сборки «Лад», использовать его сервисную сеть и поставить конкурентоспособный ценник, то у российской марки будет шанс на успех. Советские автомобили Lada помнит только старшее поколение, так что «АвтоВАЗ» может сформировать новый имидж.



Ранее наш портал рассказывал, что в России ждут массовое появление недорогих иранских автомобилей.

АвтоВАЗ показал новый 122-сильный мотор и вариатор для Lada Vesta

Флагманская «Веста» приобретет совершенно новую силовую установку и коробу передач.

 Автоконцерн из Тольятти продемонстрировал новую силовую установку бензинового агрегата с рабочим объемом на 1,8 литров с шестнадцатью цилиндрами, который генерирует 122 «лошади» в паре с вариаторной трансмиссией. Дебютной моделью, которая ее получит, окажется «Веста», передает редакция «РГ».  Точные технические данные мотора и вариаторной трансмиссии озвучат в ближайшее время. На данный момент есть сведения о том, что дебютная партия «Весты» появилась еще летом этого года — они созданы для тестов, калибровок и настройки серийного производства.   В пресс-центре компании также рассказали, что массовая сборка таких «Вест» готовится в конце этого или в начале следующего годов. В дилерских центрах их появления стоит ждать в I квартале нового года. Эти данные подтвердил глава волжского концерна Максим Соколов. Инсайдеры Telegram-канала «Автопоток» также сообщили, что сперва «АвтоВАЗ» проводит испытания модели LADA с бесступенчатой коробкой передач китайской марки JAC, но в конечном счете остановился на вариаторе другой китайской фирмы – WanLiYang (WLY).   Читайте также о том, что у «Веста» в исполнении NG обнаружили неисправность с самопроизвольной работой стеклоочистителей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+