Разноцветная Honda Odyssey получила 1020-сильный электромотор от Tesla Model S

В Сети показали эту необычную версию минивэна Honda Odyssey, под капотом которой находится мощный 1020-сильный электрический двигатель, который был позаимствован у электрического седана Tesla Model S.

Комментировать
Поделиться:
Разноцветная Honda Odyssey получила 1020-сильный электромотор от Tesla Model S
 Honda Odyssey не славится своей скоростью. Последний проект, на базе этого автомобиля, который был показан на YouTube-канале BoostedBoiz, показывает кузов Odyssey 2001 года, под капотом которого находится электрический седан Tesla Model S.



 Эти две машины могут показаться довольно странным союзом, но они имеют одинаковую ширину и колесную базу, поэтому их объединение создает лишь некоторые проблемы. 

Одним из первых препятствий было переднее крыло, которое было не таким длинным, как у Honda, из-за чего дверь фургона и центральная стойка оказались в неудобном положении, блокировавшем вход в седан.


 Видео охватывает большую часть процесса планирования и строительства. Все начинается с менталитета «семь раз отмерь, один раз отрежь» с замены кузова Honda на сгоревшую донорскую Tesla Model S, чтобы убедиться, что все соответствует. Затем ведущие видео покупают еще одну Honda Odyssey 2001 года выпуска, чтобы протестировать ее, прежде чем объединить порезанный минивэн и модифицированную Tesla.

Практика окупается, и конечный результат получается довольно солидным, по крайней мере, снаружи. Кузов Honda 20-летней давности хорошо сочетается с электрическим седаном, чего большинство людей не ожидает, что делает его идеальным спальным местом.

Еще предстоит проделать много работы, чтобы сделать из него полноценное транспортное средство. У фургона есть огромный зазор между приборной панелью и основанием лобового стекла, для закрытия которого потребуется нечто большее, чем просто металлическая пластина. Он появляется при резком ускорении, а также в автомобиле отсутствует большая часть салона Model S, но это проект на будущее. Задние двери минивэна больше не сдвигаются, а капот удерживается эластичным шнуром.

Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье «ПВР» сделало автодом на базе внедорожника Lada Niva Legend.  Такой автомобиль отлично подойдет тем, кто любит отдых на природе. Ведь теперь помимо отличной проходимости «Нивы» появилось больше комфорта.

Эксперты назвали реальный запас хода электромобилей 14 автопроизводителей

Эксперты Consumer Reports протестировали на трассе новые модели с североамериканского авторынка.

 Некоммерческая компания Consumer Reports из США организовала тестовые заезды сразу для 22 моделей с электрическими силовыми установками. Летом при температуре от 20°С до 32°С электромобили проверили на предельную беспилотную езду. Это были заезды с разрешенной для трассы скоростью в 113 км/ч при активации в экономрежиме. Они проводились до полной остановки. Общий пробег определили благодаря использованию GPS-трекера.  Методика тестирования была идентичная для всех моделей: рекуперативное торможение настроили на минимум, климатическую установку отрегулировали на 22 градуса, при этом в салоне присутствовал только водитель. Погодные условия немного изменялись: температура за бортом была в диапазоне от 20 до 32 градусов при сухом асфальте.  Из 22 моделей практически 50% автомобилей превзошли значения, указанные автоконцернами по методике Американского агентства по охране окружающей среды. Лучшие показатели оказались у Mercedes-Benz EQE 350 4Matic, показавшего прибавку в 116 км от обещанных брендом 418 км дальности хода. На втором месте расположился BMW i4 M50 с прибавкой в 75 км от обещанных 436 км. В ТОП-3 вошел и BMW iX xDrive 50 с дополнительными 74 км от названных производителем 521 км. Последние места заняли: Tesla Model S Long Range, недобравшая 62 км от указанных брендом 652 км дальнобойности, Lucid Air Touring с недостающими 64 км от прописанных 618 км, а также Ford F-150 Lightning Extended Range, которому не хватило 80 км от 515 км дальности. Электрокары Audi Q4 e-Tron, Genesis GV60 и GV70, Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Niro, Lexus RZ 450e, Nissan Ariya, Subaru Solterra, Rivian R1T и Volkswagen ID.4 продемонстрировали показатели в пределах погрешностей с незначительной разницей в дальности хода на электричестве в 30 км.  В лучшую сторону отклонились результаты моделей Ford Mustang Mach-E с дополнительными 47 км пробега, Mercedes-Benz EQE SUV 350 4Matic с прибавкой в 50 км, Mercedes-Benz EQS 580 4Matic с 64 км и Mercedes-Benz EQS SUV 450 4Matic, проехавшего на 47 км больше положенного. Читайте также рейтинг из семи наиболее бюджетных иномарок из Германии на российском рынке в последнем месяце этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+