Эксперты назвали реальный запас хода электромобилей 14 автопроизводителей

Эксперты Consumer Reports протестировали на трассе новые модели с североамериканского авторынка.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали реальный запас хода электромобилей 14 автопроизводителей
 Некоммерческая компания Consumer Reports из США организовала тестовые заезды сразу для 22 моделей с электрическими силовыми установками. Летом при температуре от 20°С до 32°С электромобили проверили на предельную беспилотную езду. Это были заезды с разрешенной для трассы скоростью в 113 км/ч при активации в экономрежиме. Они проводились до полной остановки. Общий пробег определили благодаря использованию GPS-трекера.

 Методика тестирования была идентичная для всех моделей: рекуперативное торможение настроили на минимум, климатическую установку отрегулировали на 22 градуса, при этом в салоне присутствовал только водитель. Погодные условия немного изменялись: температура за бортом была в диапазоне от 20 до 32 градусов при сухом асфальте.

 Из 22 моделей практически 50% автомобилей превзошли значения, указанные автоконцернами по методике Американского агентства по охране окружающей среды. Лучшие показатели оказались у Mercedes-Benz EQE 350 4Matic, показавшего прибавку в 116 км от обещанных брендом 418 км дальности хода. На втором месте расположился BMW i4 M50 с прибавкой в 75 км от обещанных 436 км. В ТОП-3 вошел и BMW iX xDrive 50 с дополнительными 74 км от названных производителем 521 км.

Последние места заняли: Tesla Model S Long Range, недобравшая 62 км от указанных брендом 652 км дальнобойности, Lucid Air Touring с недостающими 64 км от прописанных 618 км, а также Ford F-150 Lightning Extended Range, которому не хватило 80 км от 515 км дальности.
Электрокары Audi Q4 e-Tron, Genesis GV60 и GV70, Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Niro, Lexus RZ 450e, Nissan Ariya, Subaru Solterra, Rivian R1T и Volkswagen ID.4 продемонстрировали показатели в пределах погрешностей с незначительной разницей в дальности хода на электричестве в 30 км.

 В лучшую сторону отклонились результаты моделей Ford Mustang Mach-E с дополнительными 47 км пробега, Mercedes-Benz EQE SUV 350 4Matic с прибавкой в 50 км, Mercedes-Benz EQS 580 4Matic с 64 км и Mercedes-Benz EQS SUV 450 4Matic, проехавшего на 47 км больше положенного.

orig.webp

Читайте также рейтинг из семи наиболее бюджетных иномарок из Германии на российском рынке в последнем месяце этого года.



Женщина построила небольшой, но очень уютный кемпер из обычного фургона

На базе старенького фургона был построен чрезвычайно уютный дом на колесах. Несмотря на то, что места в этом автомобиле не так много, там есть все необходимое для путешествий с комфортом.

 Практически в каждом проекте по созданию кемпера своими руками, который мы видели, автомобиль либо уже имеет высокую крышу, либо получает ее во время работ. Это не относится к Кэт, женщине, стоящей за этим обычным, но необыкновенным Ford E-250 2007 года выпуска. Ей особенно хотелось чего-то с низкой крышей для облегчения маневренности в городах, где ее дом на колесах одновременно служит базой для ее ювелирного бизнеса. В результате получается простой на вид автомобиль снаружи и теплое, уютное жилое пространство внутри.  В видеоролике Tiny Home Tours на YouTube Кэт говорит, что построила фургон сама, вложив в него около 20 000 долларов или 1 832 803 руб. Это ее дом для постоянного проживания, и она говорит, что для таких, работающих полный рабочий день, как она, важно построить фургон, в котором можно чувствовать себя как в настоящем доме. Вот почему в задней части транспортного средства есть кровать, так что она может вздремнуть в любое время, не прибегая к расстановке вещей.  Именно поэтому на маленькой кухне стоит постоянная двухконфорочная газовая плита, также есть емкость для хранения пресной воды. Она подается из крана с помощью простого ножного насоса, что помогает ей экономить воду. Ванной служит обычный лагерный туалет. Единственное, чего не хватает, это душа. Но, учитывая, что это фургон Ford стандартной длины с низкой крышей, мы бы сказали, что дела у него идут неплохо. В видео Кэт признается, что любит антиквариат и искусство местного производства. Часто мы видим конструкции кемперов, в которых функциональность важнее эстетики, поэтому приятно видеть что-то, что действительно похоже на дом. Вокруг плиты расставлены безделушки, на стенах развешаны произведения искусства, а бортовая электроника — литий-ионная батарея емкостью 100 ампер-часов и инвертор мощностью 1000 ватт — аккуратно хранится под многоместным сиденьем в деревенском стиле. Не так давно, наше издание писало о том, что кемпер Skoolie получил все необходимое для комфортного проживания вдали от цивилизации.  В Сети представили изготовили на заказ дом на колесах, который первоначально перевозил учащихся местной школы. Теперь же, в нем есть все необходимое для комфортного путешествия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+