Советский проект автомобиля «Лимпопо» может возродиться в обличье электрокара

Советский забытый всеми автомобиль под названием «Лимпопо» может вернуться на российский рынок в виде электромобиля.

Комментировать
Поделиться:
Советский проект автомобиля «Лимпопо» может возродиться в обличье электрокара
 Крошечная модель под названием «Лимпопо» планировалась к производству в роли маленького авто для города. Его конструкторы рассчитывали, что такую модель можно было сделать своими руками из набора комплектующих в гаражах россиян. Такая задумка мастеров позволяла будущим автовладельцам модели стать частью ее появления.

 Но проект так и не был реализован в жизнь. Его закрыли в 1987 году. До конца 2023 года дожил всего один экземпляр модели. Сперва его планировали выпускать с мотоциклетной силовой установкой или электрическим агрегатом. Современные технологии помогут установить электрический мотор.

 За возрождение такой уникальной советской модели выступили сыновья Геннадия Хаинова, основного конструктора проекта. Они намерены укомплектовать крошечную модель двум электрическими двигателями в задней части модели. Аккумуляторы появятся под креслами и частично в багажнике. Так, «Лимпопо» превратится в электрическую модель, которая будет соответствовать современным тенденциям автопромышленности.

Появление забытого автомобиля «Лимпопо» может оказаться началом для нового проекта под названием L-type от российского производителя «Алмаз-Антей».
 Если получится реконструировать и обновить компакт-кар, это может привлечь внимание автомобилистов, заинтересованных экологически чистыми моделями для езды по городским дорогам.

ece57c1b541db6fad129e142e27916c5.jpg

  Читайте также о том, губернатор Нижегородской области надеется на возрождение местных брендов, которые занимались производством легковушек в регионе.

Hyundai планирует сделать хэтчбек N Electric Performance меньшего размера и дешевле

Hyundai должна сделать более доступный электромобиль, чем Ioniq 5 N, чтобы обслуживать клиентскую базу.

 Hyundai продемонстрировала свою способность создавать полностью электрические автомобили с Ioniq 5 N и вскоре может попытаться продемонстрировать свои возможности в производстве доступного автомобиля. Технический консультант компании Альберт Бирманн считает, что разработка компактного электромобиля является ключевым направлением деятельности бренда N.  Бывший руководитель отдела исследований и разработок Hyundai, а затем глава подразделения BMW M, Бирманн внес большой вклад в сообщество поклонников бренда. Он признает, что для подразделения N установлена высокая планка. При этом подчеркивает, что производство доступных по цене автомобилей имеет первостепенное значение.  «Этот маленький электромобиль N – это то, что нам нужно сделать», – сказал Бирманн AutoExpress. «В противном случае мы оставим наших клиентов в неведении. Нам нужно найти что-то меньшее и более доступное». Однако автолюбителям, воодушевленным идеей создания такого автомобиля, возможно, придется подождать некоторое время. Бирманн считает, что даже небольшой электромобиль должен иметь достаточный запас хода для трек-дня и быть оснащен 800-вольтовой электрической системой, чтобы удовлетворить эти требования. Поскольку Ioniq 5 и 6 — самые маленькие автомобили, разработанные для поддержки Глобальной модульной платформы, электромобиль меньшего размера с зарядкой 800 В в настоящее время невозможен. Это потребует ожидания интегрированной модульной архитектуры (IMA), которая должна появиться в 2025 году.   Читайте также о том, Hyundai готовится показать новую гоночную вариацию электрического хэтчбека Ioniq 5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+