Hyundai планирует сделать хэтчбек N Electric Performance меньшего размера и дешевле
Hyundai должна сделать более доступный электромобиль, чем Ioniq 5 N, чтобы обслуживать клиентскую базу.
Hyundai продемонстрировала свою способность создавать полностью электрические автомобили с Ioniq 5 N и вскоре может попытаться продемонстрировать свои возможности в производстве доступного автомобиля. Технический консультант компании Альберт Бирманн считает, что разработка компактного электромобиля является ключевым направлением деятельности бренда N.
Бывший руководитель отдела исследований и разработок Hyundai, а затем глава подразделения BMW M, Бирманн внес большой вклад в сообщество поклонников бренда. Он признает, что для подразделения N установлена высокая планка. При этом подчеркивает, что производство доступных по цене автомобилей имеет первостепенное значение.
«Этот маленький электромобиль N – это то, что нам нужно сделать», – сказал Бирманн AutoExpress. «В противном случае мы оставим наших клиентов в неведении. Нам нужно найти что-то меньшее и более доступное».
Однако автолюбителям, воодушевленным идеей создания такого автомобиля, возможно, придется подождать некоторое время.
Читайте также о том, Hyundai готовится показать новую гоночную вариацию электрического хэтчбека Ioniq 5.
По теме
Бывший руководитель отдела исследований и разработок Hyundai, а затем глава подразделения BMW M, Бирманн внес большой вклад в сообщество поклонников бренда. Он признает, что для подразделения N установлена высокая планка. При этом подчеркивает, что производство доступных по цене автомобилей имеет первостепенное значение.
«Этот маленький электромобиль N – это то, что нам нужно сделать», – сказал Бирманн AutoExpress. «В противном случае мы оставим наших клиентов в неведении. Нам нужно найти что-то меньшее и более доступное».
Однако автолюбителям, воодушевленным идеей создания такого автомобиля, возможно, придется подождать некоторое время.
Бирманн считает, что даже небольшой электромобиль должен иметь достаточный запас хода для трек-дня и быть оснащен 800-вольтовой электрической системой, чтобы удовлетворить эти требования.
Поскольку Ioniq 5 и 6 — самые маленькие автомобили, разработанные для поддержки Глобальной модульной платформы, электромобиль меньшего размера с зарядкой 800 В в настоящее время невозможен. Это потребует ожидания интегрированной модульной архитектуры (IMA), которая должна появиться в 2025 году.Читайте также о том, Hyundai готовится показать новую гоночную вариацию электрического хэтчбека Ioniq 5.