Hyundai планирует сделать хэтчбек N Electric Performance меньшего размера и дешевле

Hyundai должна сделать более доступный электромобиль, чем Ioniq 5 N, чтобы обслуживать клиентскую базу.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai планирует сделать хэтчбек N Electric Performance меньшего размера и дешевле
 Hyundai продемонстрировала свою способность создавать полностью электрические автомобили с Ioniq 5 N и вскоре может попытаться продемонстрировать свои возможности в производстве доступного автомобиля. Технический консультант компании Альберт Бирманн считает, что разработка компактного электромобиля является ключевым направлением деятельности бренда N.

 Бывший руководитель отдела исследований и разработок Hyundai, а затем глава подразделения BMW M, Бирманн внес большой вклад в сообщество поклонников бренда. Он признает, что для подразделения N установлена высокая планка. При этом подчеркивает, что производство доступных по цене автомобилей имеет первостепенное значение.

 «Этот маленький электромобиль N – это то, что нам нужно сделать», – сказал Бирманн AutoExpress. «В противном случае мы оставим наших клиентов в неведении. Нам нужно найти что-то меньшее и более доступное».

Однако автолюбителям, воодушевленным идеей создания такого автомобиля, возможно, придется подождать некоторое время.

Бирманн считает, что даже небольшой электромобиль должен иметь достаточный запас хода для трек-дня и быть оснащен 800-вольтовой электрической системой, чтобы удовлетворить эти требования.
Поскольку Ioniq 5 и 6 — самые маленькие автомобили, разработанные для поддержки Глобальной модульной платформы, электромобиль меньшего размера с зарядкой 800 В в настоящее время невозможен. Это потребует ожидания интегрированной модульной архитектуры (IMA), которая должна появиться в 2025 году.

2025-Hyundai-Ioniq-5-N-2-1-2048x1366.webp

  Читайте также о том, Hyundai готовится показать новую гоночную вариацию электрического хэтчбека Ioniq 5.

Красноярский автоэксперт Иван Криволуцкий нашел 4 главных правила эксплуатации авто в мороз

Иван Криволуцкий, глава SGmaster, напомнил российским водителям, как правильно ездить на машине в мороз.

В беседе с порталом НСГ Иван Криволуцкий напомнил, что перед наступлением календарной зимы автомобиль следует подготовить к минусовым температурам. Что касается основных «зимних» правил, первое - прогрев двигателя. Эта привычка помогает деталям мотора лучше смазываться, что предотвращает их преждевременный износ. В сильный мороз, когда столбики термометров опускаются ниже -20 градусов Цельсия, двигатель прогреваем минимум 10 минут, советует специалист.  Второй совет опять же связан с мотором: его нужно утеплять. Так можно сократить время прогрева. Подойдет специальное автоодеяло, а можно утеплить капот и радиатор, говорит автоэксперт. Третье важное правило - следить за АКБ. В мороз батарее приходится работать в более тяжелых условиях. Если аккумулятор старый или разряжен, велик риск, что двигатель в сильный мороз просто не заведется.  Также Иван Криволуцкий советует взять за правило проверять давление в шинах. При перепадах температуры давление в покрышках может меняться. В мороз оно обычно снижается. Не забыл автоэксперт напомнить и о сезонном списке вещей в багажник. Он внес в него лопату, трос и провода.    Ранее стало известно, что при низких температурах износ деталей и узлов авто сильнее в 10 раз.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+