Посмотрите, как Audi S8 Plus разгоняется до максимальной скорости на автобане

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, как Audi S8 Plus разгоняется до максимальной скорости на автобане. Официальная максимальная скорость Audi S8 Plus составляет 305 км/ч. Но, как показывает это видео с немецкого автобана, он может ехать еще быстрее.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите, как Audi S8 Plus разгоняется до максимальной скорости на автобане
 Что касается скоростных автомобилей, то лучшего варианта, чем Audi S8, не найти. Этот комфортный и невероятно быстрый седан был буквально создан для того, чтобы преодолевать большие расстояния по освобожденным автомагистралям Германии, и, судя по этому видео, опубликованному блогером AutoTopNL, S8 последнего поколения может двигаться даже быстрее, чем рекламируется, если ему предоставлено достаточно места.



Во время попытки достичь максимальной скорости, который проводился на автобане в Германии, водителю удалось разогнать Audi S8 Plus 2017 года до заявленной скорости 315 км/ч. 

Это намного превышает заявленную производителем максимальную скорость автомобиля, ограниченную электроникой, в 305 км/ч.


С двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 605 лошадиных сил и крутящим моментом 553 Нм под капотом мы не удивлены, что S8 Plus может достигать таких скоростей. Однако мы удивлены тем, что он не нажал на искусственный ограничитель, когда достиг скорости 305 км/ч. Возможно, компьютер основывал скорость на другом параметре автомобиля, а не на скорости, указанной на приборной панели. А может быть, ограничителя вообще нет. В любом случае, мы впечатлены.

Что еще более впечатляет, так это потенциал, который должен был сохранить этот S8. Водитель не прекратил ускоряться, потому что машина не могла продолжать двигаться быстрее, он приподнял машину, чтобы замедлить движение для машин, идущих дальше по дороге. Это означает, что этот большой мальчик Audi может дать еще больше. Нам бы хотелось увидеть его по-настоящему максимальным. Скорее всего, он сможет преодолеть отметку в 200 миль в час, если представится такая возможность.

Не так давно, наше издание писало о том, что новое поколение кроссовера Audi Q3 получит сильно измененный дизайн. Западные издания опубликовали рендеры, на которых показан новый кроссовер Audi Q3. Это также будет последний в истории немецкого бренда Q3, оснащенный двигателем внутреннего сгорания. Новый Audi Q3 появится в 2024 году
10 Декабря, 2023 г.

Дагестанские автоэнтузиасты придают классической "Волге" оттенок в стиле Mercedes-Benz

В царстве дагестанского автотюнинга, где часто встречаются экстравагантные и сомнительные проекты, появилось поистине выдающееся творение. Изящная черная "Волга" ГАЗ-31029 демонстрирует изысканные внешние изменения, роскошный салон и производительный японский двигатель, подчеркивает издание CenyAvto.

Экстерьер автомобиля излучает скромность и утонченность, среди заметных обновлений - увеличенные зеркала заднего вида, подобранные в цвет кузова. Отличительной особенностью является безупречная двухслойная отделка глубокого черного цвета с глянцевым блеском. Визуальную привлекательность дополняют 18-дюймовые легкосплавные диски BBS с низкопрофильными шинами. Под удлиненным капотом заметен отход от стандартного двигателя ZMZ. Вместо него центральное место занимает легендарная японская рядная шестерка 2JZ-GTE с турбонаддувом объемом 3 литра. Этот двигатель оказался оптимальным выбором для "Волги", предлагая уникальное сочетание надежности, мощности и крутящего момента. В паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач от Toyota двигатель обеспечивает плавное и точное переключение передач. Привлекательность проекта распространяется и на просторный салон, выдержанный в классическом черном цвете и украшенный обилием высококачественной кожи ручной выделки. Приборная панель, руль и отделка дверей, заимствованные у последних моделей ГАЗ-31105, вносят свой вклад в изысканную атмосферу. Дополнительную изюминку придают удобные сиденья с электроприводом от Mercedes, органично сочетающиеся с оригинальным просторным диваном. Почти каждая деталь обивки украшена ромбовидной перфорацией. Подвеска автомобиля претерпела значительную модернизацию: задние рессоры заменены на современную независимую пружинную подвеску от Toyota Camry.  Эта модернизация значительно улучшает управляемость и плавность хода. Преображение дополняет специально разработанная выхлопная система. Читайте также о том, что российский вездеход Terranica Expedition воплощает в себе гибридные инновации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+