Самые необычные модификации Волги 1990-ых годов

В период метаморфоз 1990-х годов Волги, они претерпели глубокие трансформации, придав им несравненный стиль. Взлетевшие тренды в автомобильном дизайне и тюнинге, поддержанные инициативами Центробанка, стали стимулом для появления улучшенных и уникальных версий этих автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Самые необычные модификации Волги 1990-ых годов
Институт НАМИ выделился как центр инноваций, где творческие умы внесли свой весомый вклад в развитие феномена "тюнинга". Больше фотографий можно найти в статье журнала "За рулем"


Уже в 1988 году появилась экстравагантная модификация ГАЗ-3102, которой был придан облик американских седанов, вдохновленных стилем Lincoln Town Car. В конце 1990-х годов свет увидела модель Волга Престиж, созданная в эстетике седанов Jaguar.

Сердцем этих модификаций стали радикальные изменения во внешности: новые бамперы, накладки на пороги и спойлеры на крышке багажника. Некоторые мастерские предлагали уникальные удлиненные версии Волг со вставками, увеличивающими длину от 150 до 500 мм.

Тюнинговые гуру также открыли новую страницу в книге двигателей. Компания Техноволга предложила модификации с двигателями Rover или Toyota, придающими Волгам дополнительную мощность и динамику. Некоторые модели оснащались турбонаддувом, достигая внушительной отметки в 200 л.с.

Однако трансформация не ограничилась внешностью. Важным направлением стало обновление интерьера Волг, особенно для представителей чиновничества. Новые салоны получили кожаные отделки, пленку под дерево и роскошные дополнения, такие как кондиционеры и климатические установки.

В заключительной главе 1990-х годов появился интерес к внедорожным версиям Волг, которые строились на базе ГАЗ-310221. Эти автомобили не только обзавелись 130-сильными моторами от ГАЗ, но и получили импортные двигатели Toyota.

Screenshot_80.png

 Таким образом, тюнинг Волг в 1990-х годах не просто стал ярким явлением, но и воплотил собой дух времени, оставив непередаваемый след в истории отечественного автопрома.

Читайте также о том, что в Россию привезли новые внедорожники Toyota Land Cruiser 76 за 6,4 млн.

Вид от первого лица - это первая в истории гонка на кубок Mazda MX-5 и она выглядит потрясающе

В Сети появилось видео, на котором показана первая в истории гонка на кубок Mazda MX-5 и надо сказать, что она выглядела просто потрясающе. Видеоролик снят от первого лица.

 Mazda MX-5 Cup, возможно, лучшая гоночная серия на планете. Нет, эти автомобили не самые быстрые и не самые экзотические, но гонки ближе и интереснее, чем все, что вы увидите в автоспорте высшего уровня, таком как F1, NASCAR, IndyCar или IMSA. Кадры с первого в истории соревнования MX-5 Cup в 2006 году показывают, что гонки Miata всегда были такими хорошими, с самого начала. Это видео, опубликованное Маршаллом Пруэттом в субботу, было снято из салона автомобиля MX-5 Cup поколения NC, которым управлял Ларри Вебстер на тогдашней гоночной трассе Mazda Raceway Laguna Seca.  Вебстер, который в то время писал для журнала «Автомобиль и водитель», стартовал 10-м, но быстро поднялся на пятое место благодаря машинам впереди, потерявшим управление или разбившимся. После желтого цвета на полной дистанции ему удалось обогнать машину и занять четвертое место, а затем уступить это же место на штопоре. Вебстер финишировал четвертым в общем зачете. В 12-минутном клипе нет недостатка в действии: здесь больше резких поворотов, драфтов, слайдов, облаков пыли и подпрыгивания ограничителя оборотов, чем мы можем уследить. Скорость невелика, но именно это делает MX-5 Cup таким замечательным. А поскольку машины механически идентичны, водители должны найти время. Это делает сражения действительно близкими и очень интересными. Эта первая гонка MX-5 Cup, конечно, не была случайностью. Даже спустя 17 лет серия продолжает дарить потрясающие гонки за гонками, каждая из которых наполнена большим количеством событий, чем предыдущая. Если вам действительно нравится смотреть шоссейные гонки, этот сериал обязательно нужно посмотреть. Не так давно, наше издание писало о том, что Хорхе Мартин выиграл спринт Гран-при Валенсии и сократил отставание от Баньяя до 14 очков перед финальной гонкой. Хотя квалификационная позиция двух лидеров могла и вовсе поставить крест на чемпионской интриге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+