ТОП-7 самых недорогих немецких машин в России в декабре 2023 года

Немецкие автомобили исторически считались в России эталоном качества и престижа. Однако с февраля 2022 года официальные поставки прекратились. Также перестали собирать машины марок Volkswagen, Mercedes и BMW на заводах в России. Однако немецкие машины без пробега в российских автосалонах еще есть. Среди них и складские запасы, а также модели, которые поступают в нашу страну по схеме параллельного импорта. Портал Carsweek называет 7 самых недорогих немецких машин в РФ.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-7 самых недорогих немецких машин в России в декабре 2023 года
Volkswagen Bora

На первой строчке находится модель, которая поступает к нам в страну через параллельный импорт из Китая. Седан Bora обойдется минимум в 1 879 000 рублей. Правда это за автомобиль 2022 года.

А вот авто 2023 года стоят дороже 2 млн рублей. Под капотом авто находится 1,5-литровый мотор, который выдает мощность в 113 л.с. Работает он в паре с автоматической коробкой передач и системой переднего привода. Салон стартовой комплектации современным назвать сложно – здесь нет даже классического головного устройства. А вот эргономика находится на вполне приемлемом уровне.

Volkswagen Polo

Вторая позиция достается лифтбеку Volkswagen Polo. Это машины, которые были собраны на заводе в России в самом начале 2022 года. Сейчас по всей стране осталось только 4 таких авто, поэтому купить их довольно сложно. Да и цена совсем не бюджетная, особенно с учетом того, что машины собрали почти 2 года назад. За самую недорогую комплектацию Respect сейчас просят 2 191 000 рублей. 1,6-литровый атмосферный мотор рассчитан на 110 л.с. и работает в тандеме с автоматической коробкой передач.



Volkswagen Lavida

На третьем месте располагается более статусный автомобиль – речь идет о Volkswagen Lavida. Этот автомобиль стоит уже значительно больше – от 2 930 000 рублей. Привозят седаны из Китая – под капотом находится турбомотор с объемом 1,5 литра и мощностью 160 л.с. Чтобы выдержать приличный крутящий момент на место трансмиссии выбрали «робот». Салон автомобиля получился современным – минимальное количество физических кнопок, цифровая панель приборов и многофункциональное головное устройство.



Volkswagen ID.3

На четвертом месте находится самый недорогой немецкий электрокар – речь идет о хэтчбеке Volkswagen ID.3, который за пару лет успел стать хитом продаж. Причем до легализации параллельного импорта в России машина официально не продавалась. Ценник на авто стартует с отметки в 3 240 000 рублей. Электромотор расположен на задней оси и выдает мощность в 170 л.с. Работает двигатель в паре с АКПП. Если говорить о запасе хода, то при полной зарядке он достигает 425 км пути.



Volkswagen Taos

Как и в случае с Volkswagen Polo, здесь речь идет об оставшихся на складах дилеров запасах. Купить самый недорогой кроссовер сейчас можно за 3 657 000 рублей без учета спецпредложений. В такую сумму оценивают комплектацию Respect. На старте продаж автомобиль стоил почти в 2 раза дешевле.

Такая модификация скрывает под капотом атмосферный мотор с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью 110 л.с. Сочетается силовая установка с автоматической трансмиссией. А привод здесь на передние колеса. 



Audi A3

Седан нового поколения от компании Audi появился в России весной 2021 года. Тогда автомобиль был одним из самых недорогих представителей премиум-сегмента в нашей стране. Теперь же его продают за 4 090 000 рублей. Седан в комплектации Young оснащен турбомотором с объемом 1,4 литра. Он способен выдавать 150 л.с. В тандеме с силовой установкой работает автоматическая коробка передач. Добавим, что собран автомобиль был в 2022 году.



Volkswagen ID.4 Crozz

Замыкает наш рейтинг электрокар от компании Volkswagen. Если сравнивать этот автомобиль с моделью ID.3, то у ID.4 Crozz есть сразу ряд преимуществ. Во-первых, такой автомобиль способен преодолеть уже 600 км пути при полной зарядке. Поэтому даже в сложных условиях запас хода должен быть неплохим. Также отметим, что мощность электромотора достигает 204 л.с. Причем это один двигатель, который также расположен на задней оси. Стоимость Volkswagen ID.4 Crozz начинается с 4 150 000 рублей. Правда в такую сумму оценили машину 2022 года выпуска.



Ранее наш портал называл самые недорогие автомобили с автоматической коробкой передач в России. Ожидаемо в рейтинге оказались только иномарки.

Начались испытания дико выглядящего 1176-сильного гиперкара Rodin FZERO

Этот 1176-сильный гиперкар, который получил очень странный внешний вид, который на самом деле является результатом продуманной аэродинамики, сейчас проходит серий высокоскоростных испытаний на гоночной трассе.

 Мы все видели стартапы по созданию суперкаров-однодневок, создатели которых делали диковинные заявления о своих машинах в статичных презентациях, но, зачастую, они так и не доходят до серийного производства. Но Rodin и его сумасшедший FZERO, похоже, перешли к настоящей стадии разработки. Динамические испытания FZERO только что начались на Южном острове Новой Зеландии, где благодаря расположению страны погода немного более приятная, чем для многих из нас, живущих сейчас в северном полушарии.  Команда опубликовала набор изображений автомобиля, а также видео, на котором генеральный директор компании и главный дизайнер и инженер Дэвид Дикер впервые выходит на трассу. Технический миллиардер Дикер, очевидно, является заядлым гонщиком, заявляет компания, хотя мы думаем, что это может преуменьшать страсть этого парня, учитывая, что он намеревался создать гоночное оружие, которое могло бы проходить трассу быстрее, чем машина Формулы-1. Да, как бы безумно это ни звучало, именно это компания обещала на статической презентации в прошлом году. И когда вы посмотрите на приведенную спецификацию, которая не была разбавлена необходимостью соответствовать каким-либо правилам FIA, вы поймете, почему это может быть не так фантастично, как кажется.  Роден говорит, что полностью карбоновый FZERO весит всего 698 кг и способен генерировать ошеломляющую прижимную силу в 4000 кг, хотя на какой скорости мы не знаем. Однако мы знаем, что его прогнозируемая максимальная скорость составляет 360 км/ч и что он оснащен 4,0-литровым двигателем V10 с двойным турбонаддувом собственной разработки Родена мощностью 1027 л.с. Электродвигатель мощностью 130 кВт (177 л.с.), работающий непосредственно на коленчатом валу. Не так давно, наше издание писало о том, что Genesis показала свой первый гиперкар, но он будет только виртуальным Южнокорейская компания анонсирует виртуальный гиперкар, который будет представлен через неделю. Однако в реальном мире его не будет. Новинка получила название Vision Gran Turismo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+