Согласно исследованиям даже простая зимняя шина лучше колесных цепей
По результатам недавних исследований стало ясно, что колесные цепи и "носки" не так хороши, как полноценные зимние шины. Пластиковые противоскользящие снежные шпалы по сути бесполезны.
В северных широтах выпадает снег, и сейчас самое время положить в машину вспомогательное оборудование для экстренных ситуаций. В последнем видео с испытаний шин от Джонатана Бенсона из команды Tire Reviews рассматриваются цепи, ремни и зимние "носки", чтобы выяснить, какие из них лучше помогают выбраться из ледяного и снежного плена, и приходит к выводу, что вместо этого вам следует просто установить зимние шины.
Бенсон тестирует на льду комплект традиционных цепей противоскольжения и металлических тросов, установленных на Honda Civic Si. Обе показали заметные улучшения в остановке и трогании с места по сравнению со зимними шинами Michelin X-Ice, и они были намного лучше, чем всесезонные шины, используемые на Honda.
Другие предметы, протестированные в видео, далеко не так эффективны. Бенсон сломал комплект пластиковых противоскользящих ремней при первом же тесте, сделав их бесполезными. Набор пластиковых «цепей», которые крепятся к шине с помощью тканевых ремней, также не показал хороших результатов. Маленькие шипы в пластике вылезли легко, и хотя технически они были лучше всесезонных шин на льду, их надежность весьма сомнительна. И последний предмет — пара зимних носков — больших тканевых слипонов, которые, по словам Бенсона, столь же эффективны, как и цепи. Но это не так. Фактически, с точки зрения характеристик они были практически идентичны обычным всесезонным шинам.
Не так давно, наше издание писало о том, что не имеет значения, какие у вас шины - широкие или узкие. Согласно недавнему исследованию экспертов в области автомобильных шин, абсолютно не имеет значение, какие зимние шины установлены на транспортное средство - более широкие или более узкие. Представленное мнение о шинах подкрепляется видео с испытаний этих самых шин.
Цепи противоскольжения на протяжении десятилетий были основным аксессуаром зимнего вождения, поскольку они имеют явные преимущества на льду.
По теме
Бенсон тестирует на льду комплект традиционных цепей противоскольжения и металлических тросов, установленных на Honda Civic Si. Обе показали заметные улучшения в остановке и трогании с места по сравнению со зимними шинами Michelin X-Ice, и они были намного лучше, чем всесезонные шины, используемые на Honda.
Другие предметы, протестированные в видео, далеко не так эффективны. Бенсон сломал комплект пластиковых противоскользящих ремней при первом же тесте, сделав их бесполезными. Набор пластиковых «цепей», которые крепятся к шине с помощью тканевых ремней, также не показал хороших результатов. Маленькие шипы в пластике вылезли легко, и хотя технически они были лучше всесезонных шин на льду, их надежность весьма сомнительна. И последний предмет — пара зимних носков — больших тканевых слипонов, которые, по словам Бенсона, столь же эффективны, как и цепи. Но это не так. Фактически, с точки зрения характеристик они были практически идентичны обычным всесезонным шинам.
Не так давно, наше издание писало о том, что не имеет значения, какие у вас шины - широкие или узкие. Согласно недавнему исследованию экспертов в области автомобильных шин, абсолютно не имеет значение, какие зимние шины установлены на транспортное средство - более широкие или более узкие. Представленное мнение о шинах подкрепляется видео с испытаний этих самых шин.