Согласно исследованиям даже простая зимняя шина лучше колесных цепей

По результатам недавних исследований стало ясно, что колесные цепи и "носки" не так хороши, как полноценные зимние шины. Пластиковые противоскользящие снежные шпалы по сути бесполезны.

Комментировать
Поделиться:
Согласно исследованиям даже простая зимняя шина лучше колесных цепей
 В северных широтах выпадает снег, и сейчас самое время положить в машину вспомогательное оборудование для экстренных ситуаций. В последнем видео с испытаний шин от Джонатана Бенсона из команды Tire Reviews рассматриваются цепи, ремни и зимние "носки", чтобы выяснить, какие из них лучше помогают выбраться из ледяного и снежного плена, и приходит к выводу, что вместо этого вам следует просто установить зимние шины.



 Цепи противоскольжения на протяжении десятилетий были основным аксессуаром зимнего вождения, поскольку они имеют явные преимущества на льду. 


Бенсон тестирует на льду комплект традиционных цепей противоскольжения и металлических тросов, установленных на Honda Civic Si. Обе показали заметные улучшения в остановке и трогании с места по сравнению со зимними шинами Michelin X-Ice, и они были намного лучше, чем всесезонные шины, используемые на Honda.

Другие предметы, протестированные в видео, далеко не так эффективны. Бенсон сломал комплект пластиковых противоскользящих ремней при первом же тесте, сделав их бесполезными. Набор пластиковых «цепей», которые крепятся к шине с помощью тканевых ремней, также не показал хороших результатов. Маленькие шипы в пластике вылезли легко, и хотя технически они были лучше всесезонных шин на льду, их надежность весьма сомнительна. И последний предмет — пара зимних носков — больших тканевых слипонов, которые, по словам Бенсона, столь же эффективны, как и цепи. Но это не так. Фактически, с точки зрения характеристик они были практически идентичны обычным всесезонным шинам.



Не так давно, наше издание писало о том, что не имеет значения, какие у вас шины -  широкие или узкие Согласно недавнему исследованию экспертов в области автомобильных шин, абсолютно не имеет значение, какие зимние шины установлены на транспортное средство - более широкие или более узкие. Представленное мнение о шинах подкрепляется видео с испытаний этих самых шин. 

Арендовать электрический кроссовер Nissan Ariya 2023 года стало гораздо выгодней

Согласно официальному сайту японского бренда, цены на аренду электрического кроссовера Nissan Ariya версии 2023 модельного года были существенно снижены.

Теперь вы можете арендовать электрический кроссовер Nissan Ariya всего за 199 долларов или 18 236 руб. в месяц в некоторых частях США - это стало возможно после недавнего снижения цен. Это делает японский автомобиль одним из лучших предложений по аренде электромобилей в США.    Для жителей Нью-Йорка, Вашингтона, округа Колумбия, Джерси-Сити, Бостоне или Балтиморе, могут получить Nissan Ariya Engage FWD 2023 года начального уровня за 199 долларов или 18 236 руб. в месяц по 18-месячному контракту с выплатой 4379 долларов или 401 292 руб. при подписании.  Первоначальный платеж в размере 4379 долларов или 401 292 руб. включает в себя первоначальный взнос в размере 4180 долларов или 383 056 руб. и платеж за первый месяц в размере 199 долларов или 18 236 руб., согласно веб-сайту Nissan через онлайн-компанию автомобильных исследований Cars Direct. Это означает, что фактическая ежемесячная стоимость с учетом первоначального взноса составляет 442 доллара или 40 504 руб.  Предложение Nissan SignatureFlex Lease включает в себя экономию более 10 000 долларов или 916 401 руб.   Сделка по аренде основана на стартовой рекомендованной розничной цене в размере 45 080 долларов или 4 131 140 руб., включая сбор за пункт назначения и 16 093 километров в год. Если вы проедете больше этого количества в год, вам придется заплатить дополнительную плату в размере 0,25 доллара или 22 руб. за километр. Nissan Ariya Engage FWD 2023 года оснащен аккумуляторной батареей емкостью 63 киловатт-часа, которая обеспечивает запас хода, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, в 347 км. Не так давно, наше издание писало о том, что японские тюнеры будут восстанавливать каждый экземпляр Nissan GT-R до состояния нового. Как сказали представители японского тюнинг-ателье, их главная задача "спасти каждый экземпляр культового Nissan GT-R, который только есть на этой планете". Владельцы Skyline GT-R приезжают в этот японский магазин со всего мира.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+