"Заряженная" версия суперкара Lamborghini Aventador SVJ кричит, как гоночный болид Формулы-1

На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором записан звук работы мощного суперкара Lamborghini Aventador SVJ - итальянский спортивный автомобиль кричит, как гоночный болид Формулы-1, при езде на автобане. Водитель разгоняется до 310 км/ч на шоссе.

Комментировать
Поделиться:
"Заряженная" версия суперкара Lamborghini Aventador SVJ кричит, как гоночный болид Формулы-1
 В этом видео от блогера AutoTopNL вы увидите, как водитель переключает передачи вверх и вниз, даже когда ему в этом нет необходимости. Мы не можем сказать, что виним его, учитывая шум. Звук двигателя V12 этого Aventador превращается в вой на отметке 4000 об/мин и превращается в крик, когда двигатель приближается к 9000 об/мин.



 Aventador SVJ в стандартной комплектации издает фантастический звук, но обычно он не такой грубый. 


Звук здесь, кажется, напоминает вой болидов Формулы-1 с двигателями V12 начала 1990-х годов. В видео не уточняется, какой комплект выхлопных патрубок использует этот Lamborghini, но люди в комментариях на YouTube предполагают, что это, возможно, система Gintani.

 Помимо впечатляющего звука, водитель позволяет Aventador SVJ способен развивать максимальную скорость 311 км/ч — очень быстро для дороги общего пользования с движением транспорта. Заводская максимальная скорость составляет 350 км/ч, а это означает, что этому Lamborghini по-прежнему достаточно скорости.

В SVJ используется версия 6,5-литрового двигателя Lamborghini V12 мощностью 759 лошадиных сил. Единственная доступная коробка передач — семиступенчатая автоматическая механическая коробка передач. Он также имеет активную аэродинамику, которая может обеспечить высокую прижимную силу или низкое сопротивление в зависимости от условий движения. Мы подозреваем, что для достижения такой высокой скорости здесь использовалась установка с низким сопротивлением.



Не так давно, наше издание писало о том, что реплика Lamborghini Aventador на базе старого Toyota Crown стоит 48 млн.руб. В Сети рассказали о удивительном проекте по превращению старого седана Toyota Crown в итальянский суперкар Lamborghini Aventador. Имитатор суперкара оснащен двигателем Mitsubishi с турбонаддувом и изготовленным на заказ стальным шасси.

Porsche отзывает Cayman и Boxster. Стали известны причины

Немецкий бренд объявил отзывную компанию - будут отозваны ранее проданные экземпляры Porsche Cayman и Boxster. Причиной отзыва этих автомобилей стал спойлер, который может выдвигаться слишком далеко.

 Отзыв автомобилей – обычно серьезное дело. Но иногда их причины могут быть юмористическими. Porsche объявила о новом отзыве, который затронет небольшое количество Porsche 718 Cayman и Boxster, поскольку активное заднее антикрыло на некоторых моделях может выдвигаться слишком далеко.  Отзыв затрагивает в общей сложности 53 экземпляра 718 Cayman GTS 4.0 2023 и 2024 годов, 718 Boxster GTS 4.0 2024 года и 718 Boxster S 2024 года выпуска.  Возможно, вы ломаете голову над этим отзывом, потому что такие модели, как 911 GT3 и RS, имеют гораздо более высокие антикрылья, чем подобная активная часть обвеса у Cayman и Boxster. Однако в документах, поданных в "Национальное управление безопасности дорожного движения", уточняется, что высокое расположение может затруднить видимость центрального высокорасположенного заднего стоп-сигнала (CHMSL), что противоречит правилам безопасности. Компания Porsche узнала об этой проблеме в октябре 2023 года после того, как обнаружила, что сотрудник завода вручную перекодировал блок управления задней электроникой автомобиля, задав неправильные значения. Это позволило заднему спойлеру подняться выше, чем следовало бы. «Полевой анализ не выявил каких-либо известных случаев повреждения шин, аварий или каких-либо других жалоб в этом контексте», — написал автопроизводитель в своей документации NHTSA. Технические специалисты Porsche исправят эту проблему, установив новый код для блока управления задней электроникой автомобиля. Компания начнет рассылать письма-уведомления владельцам пострадавшим клиентам 2 февраля 2024 года. Если вы считаете, что это может повлиять на ваш автомобиль, зайдите на сайт NHTSA и введите свой VIN. Не так давно, наше издание писало о том, что кузов этого Porsche Panamera Turbo был окрашен настоящим золотом. В Сети представили уникальный в своем роде экземпляр Porsche Panamera Turbo. Стильный фастбэк версии 2024 модельного года был окрашен в двухцветную окраску кузова из настоящего золота.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+