Porsche отзывает Cayman и Boxster. Стали известны причины

Немецкий бренд объявил отзывную компанию - будут отозваны ранее проданные экземпляры Porsche Cayman и Boxster. Причиной отзыва этих автомобилей стал спойлер, который может выдвигаться слишком далеко.

Комментировать
Поделиться:
Porsche отзывает Cayman и Boxster. Стали известны причины
 Отзыв автомобилей – обычно серьезное дело. Но иногда их причины могут быть юмористическими. Porsche объявила о новом отзыве, который затронет небольшое количество Porsche 718 Cayman и Boxster, поскольку активное заднее антикрыло на некоторых моделях может выдвигаться слишком далеко.



 Отзыв затрагивает в общей сложности 53 экземпляра 718 Cayman GTS 4.0 2023 и 2024 годов, 718 Boxster GTS 4.0 2024 года и 718 Boxster S 2024 года выпуска.


 Возможно, вы ломаете голову над этим отзывом, потому что такие модели, как 911 GT3 и RS, имеют гораздо более высокие антикрылья, чем подобная активная часть обвеса у Cayman и Boxster. Однако в документах, поданных в "Национальное управление безопасности дорожного движения", уточняется, что высокое расположение может затруднить видимость центрального высокорасположенного заднего стоп-сигнала (CHMSL), что противоречит правилам безопасности.

Компания Porsche узнала об этой проблеме в октябре 2023 года после того, как обнаружила, что сотрудник завода вручную перекодировал блок управления задней электроникой автомобиля, задав неправильные значения. Это позволило заднему спойлеру подняться выше, чем следовало бы. «Полевой анализ не выявил каких-либо известных случаев повреждения шин, аварий или каких-либо других жалоб в этом контексте», — написал автопроизводитель в своей документации NHTSA.

Технические специалисты Porsche исправят эту проблему, установив новый код для блока управления задней электроникой автомобиля. Компания начнет рассылать письма-уведомления владельцам пострадавшим клиентам 2 февраля 2024 года. Если вы считаете, что это может повлиять на ваш автомобиль, зайдите на сайт NHTSA и введите свой VIN.



Не так давно, наше издание писало о том, что кузов этого Porsche Panamera Turbo был окрашен настоящим золотом. В Сети представили уникальный в своем роде экземпляр Porsche Panamera Turbo. Стильный фастбэк версии 2024 модельного года был окрашен в двухцветную окраску кузова из настоящего золота.

Алюминиевый концепт Toyota 1977 года в форме башмака весил всего 449 кг.

В рамках специального мероприятия 77-года прошлого века, японский бренд представил концептуальный автомобиль, который имел форму башмака, был полностью сконструирован из алюминия и весил всего 449 кг. У него был массивный капот, закрывающий двигатель объемом всего  0,5 литра.

 Сегодня в автомобилях все чаще используются алюминиевые панели кузова для снижения веса и повышения эффективности. Легкий материал был гораздо менее распространен в автомобилях 1970-х годов, за исключением редких машин с высокими эксплуатационными характеристиками. Toyota предприняла раннюю попытку изменить это и привнести этот металл в более распространенные машины, представив в 1977 году на Токийском автосалоне странный на вид концепт экспериментального автомобиля Toyota с алюминиевым кузовом. Вы могли бы ожидать, что длинный капот скрывает большой двигатель, но это не так. Объем силовой установки концепта составляет всего 547 кубических сантиметров. Большая передняя часть ведет в приземистый пассажирский салон. К сожалению, нам не удалось найти фотографий салона, но двери сдвигаются назад, открываясь, как задние двери в минивэне. Внутри есть место для двух человек. В пресс-релизе Toyota от 1977 года о ABEV говорилось, что эта концепция возникла «в ответ на социальные призывы к сохранению энергии и природных ресурсов». Целью было создать легкий автомобиль с повышенной топливной экономичностью. «При его разработке руководствовался принципом минимум потребления при максимуме работы», — заявили в компании. Концепт имел длину 3 560 миллиметров, ширину 1 492 мм и высоту 1 156 мм. Это означает, что ABEV — очень компактная машина.  Алюминиевый кузов позволил снизить вес концепта до 450 кг. Toyota утверждает, что ABEV разгоняется примерно до 35 километров на литр при движении со скоростью 60 километров в час. После того, как Toyota представила ABEV на Токийском автосалоне 1977 года, концепция появилась на обложке корпоративной брошюры автопроизводителя 1978 года, показанной ниже. Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota показала новый дешевый электрокроссовер Urban SUV для Европы.  Пока это только концепт, который уже сейчас называют одним из самых доступных предложений в сегменте электрокаров на европейском авторынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+