Продается Tesla Model S с пробегом более 1,6 млн километров

В быстро развивающемся мире электромобилей (EV) значительные анонсы недавно привлекли внимание как энтузиастов, так и инсайдеров отрасли.

Комментировать
Поделиться:
Продается Tesla Model S с пробегом более 1,6 млн километров
В 189-м эпизоде еженедельного подкаста InsideEVs группа экспертов обсудила некоторые революционные события, в том числе удивительную долговечность Tesla Model S, цены на Cybertruck Foundation Series и последние новости о новом поколении Chevy Bolt. 


1. Tesla Model S с пробегом 1,2 миллиона миль:
Одним из самых ярких моментов подкаста стало сообщение о том, что Tesla Model S проехала 1,2 миллиона миль. Этот невероятный рубеж не только демонстрирует прочность и долговечность электромобилей Tesla, но и поднимает планку для всей индустрии. В ходе дискуссии, вероятно, обсуждались последствия этого достижения для восприятия электромобилей и их потенциальной продолжительности жизни.

2. Ценообразование в серии Cybertruck Foundation:
Cybertruck от Tesla, долгожданный электрический пикап, занял центральное место, когда были раскрыты подробности ценообразования для серии Foundation Series. Участники дискуссии обсудили значение этой ценовой стратегии, которая потенциально может сделать электрические грузовики более доступными для широкой аудитории. Cybertruck стал центром инноваций и изменений в автомобильном ландшафте, и его ценовые детали, несомненно, являются горячей темой в EV-сообществе.

3. Подтверждение нового поколения Chevy Bolt:
Компания General Motors (GM) попала в заголовки, подтвердив, что следующее поколение Chevy Bolt будет доступно исключительно в качестве EUV (Electric Utility Vehicle). Участники дискуссии обсудили стратегический шаг GM и его потенциальное влияние на рынок. Поскольку автомобильная промышленность продолжает двигаться в сторону электромобилей, решение сосредоточиться на EUV подкрепляет приверженность GM к устойчивому транспорту.

 Последний эпизод подкаста InsideEVs предложил глубокое исследование ключевых событий в секторе электромобилей.

tesla-cybertruck-delivery-event-2023.jpg

От необычайной долговечности Tesla Model S до обнародования цен на Cybertruck и перспективной стратегии GM в отношении нового поколения Chevy Bolt - ландшафт электромобилей развивается беспрецедентными темпами.

Читайте также о том, что застраховать такси стоит дороже, чем самолет.
9 Декабря, 2023 г.

Застраховать такси стоит дороже, чем самолет

В контексте последних решений Центробанка становится очевидным, что страхование для такси окажется более затратным, чем страхование воздушных судов.

Согласно недавно предложенному законопроекту, минимальные расходы на ОСАГО будут составлять 0,0471023338% от страховой суммы в два млн рублей на одно ТС, что примерно равно 940 рублям, отмечается в журнале Motor.  Проект также устанавливает верхний порог стоимости ОСАГО в размере около 3 770 рублей. В сравнении с тарифом на перевозку пассажира воздушным транспортом, который составляет всего 0,0000512257% от двух миллионов рублей, чуть больше одного рубля, становится понятно, что таксисты сталкиваются с несоразмерно высокими расходами на страхование. Когда речь заходит о вертолетных перевозках, обязательное страхование от той же суммы приближается к семи рублям, а для муниципальных автобусов - к 10 копейкам. Эти цифры подчеркивают сложность обеспечения страховой защиты в транспортной отрасли. Премия по ОСАГО для такси будет определяться индивидуально страховщиком и варьироваться в пределах от 1,3 тысячи до 5,4 тысячи ежегодно. Специалисты в сфере страхования отмечают, что компании по страхованию часто устанавливают для таксистов самые высокие ставки премий, учитывая высокий уровень риска, связанный с этой категорией перевозок.  Прогнозируется, что внедрение нового обязательного вида страхования привлечет дополнительно около 700 тысяч клиентов, что в свою очередь принесет страховым компаниям доход в размере 2 миллиардов рублей ежегодно. Тем не менее, общественные организации выдвигают вопрос о готовности таксистов нести такие значительные финансовые обязательства по страхованию. Читайте также о том, что Volkswagen собирается массово сократить число работников из-за финансового кризиса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+