Застраховать такси стоит дороже, чем самолет

В контексте последних решений Центробанка становится очевидным, что страхование для такси окажется более затратным, чем страхование воздушных судов.

Комментировать
Поделиться:
Застраховать такси стоит дороже, чем самолет
Согласно недавно предложенному законопроекту, минимальные расходы на ОСАГО будут составлять 0,0471023338% от страховой суммы в два млн рублей на одно ТС, что примерно равно 940 рублям, отмечается в журнале Motor. 


Проект также устанавливает верхний порог стоимости ОСАГО в размере около 3 770 рублей. В сравнении с тарифом на перевозку пассажира воздушным транспортом, который составляет всего 0,0000512257% от двух миллионов рублей, чуть больше одного рубля, становится понятно, что таксисты сталкиваются с несоразмерно высокими расходами на страхование.

Когда речь заходит о вертолетных перевозках, обязательное страхование от той же суммы приближается к семи рублям, а для муниципальных автобусов - к 10 копейкам. Эти цифры подчеркивают сложность обеспечения страховой защиты в транспортной отрасли.

Премия по ОСАГО для такси будет определяться индивидуально страховщиком и варьироваться в пределах от 1,3 тысячи до 5,4 тысячи ежегодно. Специалисты в сфере страхования отмечают, что компании по страхованию часто устанавливают для таксистов самые высокие ставки премий, учитывая высокий уровень риска, связанный с этой категорией перевозок.

 Прогнозируется, что внедрение нового обязательного вида страхования привлечет дополнительно около 700 тысяч клиентов, что в свою очередь принесет страховым компаниям доход в размере 2 миллиардов рублей ежегодно.

735e8c7e6eb3ae5e4a3eec9ccb0fddc7.jpg

Тем не менее, общественные организации выдвигают вопрос о готовности таксистов нести такие значительные финансовые обязательства по страхованию.

Читайте также о том, что Volkswagen собирается массово сократить число работников из-за финансового кризиса.
9 Декабря, 2023 г.

Volkswagen собирается массово сократить число работников из-за финансового кризиса

VW намеревается запустить массовое сокращение штата своих офисов сразу на 20% в рамках мер по сокращению расходов в условиях продолжающегося финансового кризиса.

Немецкий автопроизводитель намерен добиться этого сокращения путем поощрения досрочного выхода на пенсию среди старшего административного персонала, согласно внутренним документам, о которых сообщает Reuters. Этот шаг призван значительно сократить расходы на офисный персонал, не прибегая к массовым увольнениям, как подчеркивают представители компании, сообщает журнал Motor.  Томас Шефер, генеральный директор Volkswagen, заявил, что решение о сокращении административного персонала назревало давно. В общении с высшим руководством компании Шефер подчеркнул необходимость сокращения офисного персонала, заверив при этом, что уменьшение штата не приведет к увеличению нагрузки на оставшихся сотрудников. Помимо сокращения штата, Volkswagen решил отказаться от инвестиций в размере 800 млн евро в новейший инновационный центр разработок в Вольфсбурге. Компания также постепенно сокращает производственный цикл. Эти стратегические шаги обусловлены стремлением компании преодолеть финансовые трудности, вызванные вялым объемом реализации новых автомашин. Volkswagen намерен сократить расходы на 10 млрд евро к 2026 году. Признавая потерю конкурентоспособности, генеральный директор Volkswagen в конце ноября объявил о предстоящем сокращении численности персонала.   Эти меры подчеркивают активный подход компании к преодолению финансового кризиса и подготовке к более устойчивому будущему. Стоит отметить, ранее мы сообщали о том, что Hyundai готовится представить новую гоночную версию электрического хэтчбека Ioniq 5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+