Volkswagen собирается массово сократить число работников из-за финансового кризиса

VW намеревается запустить массовое сокращение штата своих офисов сразу на 20% в рамках мер по сокращению расходов в условиях продолжающегося финансового кризиса.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen собирается массово сократить число работников из-за финансового кризиса
Немецкий автопроизводитель намерен добиться этого сокращения путем поощрения досрочного выхода на пенсию среди старшего административного персонала, согласно внутренним документам, о которых сообщает Reuters. Этот шаг призван значительно сократить расходы на офисный персонал, не прибегая к массовым увольнениям, как подчеркивают представители компании, сообщает журнал Motor. 


Томас Шефер, генеральный директор Volkswagen, заявил, что решение о сокращении административного персонала назревало давно. В общении с высшим руководством компании Шефер подчеркнул необходимость сокращения офисного персонала, заверив при этом, что уменьшение штата не приведет к увеличению нагрузки на оставшихся сотрудников.

Помимо сокращения штата, Volkswagen решил отказаться от инвестиций в размере 800 млн евро в новейший инновационный центр разработок в Вольфсбурге. Компания также постепенно сокращает производственный цикл. Эти стратегические шаги обусловлены стремлением компании преодолеть финансовые трудности, вызванные вялым объемом реализации новых автомашин. Volkswagen намерен сократить расходы на 10 млрд евро к 2026 году.

Признавая потерю конкурентоспособности, генеральный директор Volkswagen в конце ноября объявил о предстоящем сокращении численности персонала. 

 Эти меры подчеркивают активный подход компании к преодолению финансового кризиса и подготовке к более устойчивому будущему.

1366_2000.jpg

Стоит отметить, ранее мы сообщали о том, что Hyundai готовится представить новую гоночную версию электрического хэтчбека Ioniq 5.
9 Декабря, 2023 г.

Hyundai готовится показать новую гоночную вариацию электрического хэтчбека Ioniq 5

Hyundai готовит премьеру гоночную версию своего электрического хэтчбека Ioniq 5, что станет вехой в создании первой кубковой серии для электромобилей в Южной Корее. Ожидается, что дебют Hyundai Ioniq 5 eN1 Cup состоится в мае следующего года, предоставив гоночную платформу для электрической линейки автопроизводителя.

Как отмечает журнал Motor, новинка демонстрирует заметные визуальные улучшения, подчеркивая передовой аэродинамический обвес кузова с заметным сплиттером, существенным диффузором и большим задним крылом. Он передвигается на 18-дюймовых колесах, обутых в гоночные сликовые шины. Электрический гонщик оснащен адаптируемой подвеской, уменьшающей высоту кузова на 70 миллиметров, и модернизированной тормозной системой.  Что касается снижения веса, то спортивный автомобиль сбросит порядка 200-250 кг благодаря отказу от внутренней отделки и установке поликарбонатных окон. Безопасность обеспечит сертифицированная FIA клетка безопасности, дополнительная защита аккумуляторной батареи с механизмом его отсоединения в случае перегрева, а также встроенный пневматический домкрат. Хотя спецификации по техническим характеристикам пока держатся в секрете, можно предположить, что новый автомобиль унаследует двухмоторный двигатель мощностью 650 лошадиных сил. Hyundai выделяет функционал, что эмулирует работу восьмиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, и спецверсию системы N Active Sound+, позволяющую любой команде в серии воссоздавать свой уникальный звуковой ландшафт "выхлопной системы".  Гоночная модель обещает стать захватывающим дополнением к портфолио электромобилей Hyundai, усиливая интерес к мировым соревнованиям по гонкам на электромобилях. Читайте также о том, что Ford и VW анонсировали новую систему предупреждения для безопасности велосипедистов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+