Mercedes-Benz отзывает GLE 450e 2024 года из-за проблемы с тормозами

В некоторых моделях GLE 450e возникла проблема с блоком управления ESP, которая влияет на эффективность торможения и приводит к отзыву.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz отзывает GLE 450e 2024 года из-за проблемы с тормозами
 Из всех проблем, которые могут повлиять на новый автомобиль, немногие вызывают большее беспокойство, чем неисправность тормозной системы. Для автовладельцев Mercedes-Benz GLE 450e 2024 года выпуска у их только что доставленного внедорожника может возникнуть именно такая проблема
.
 Mercedes-Benz объявил, что отзывает 2797 экземпляров GLE 450e 2024 года, которые собрали в период с 6 января 2023 года по 27 октября 2023 года, из-за проблемы с тормозами. Первоначально отзыв затронул 2770 автомобилей, но 4 декабря он был расширен.

 В уведомлении об отзыве Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) говорится, что в определенных условиях, например, при движении на электротяге во влажную погоду, требуемое усилие на педали тормоза увеличивается. Это создает очевидную угрозу безопасности и увеличивает вероятность аварии, если водитель не приложит необходимое усилие на педаль тормоза.

Производитель знал о потенциальной проблеме с февраля 2022 года, когда исследовал отчеты, в которых утверждалось, что тормоза некоторых моделей GLE не реагировали должным образом.
Первоначально Mercedes не смог определить причину возникновения проблемы, но в апреле этого года начал дальнейшее расследование. Несмотря на проведение тестов в различных погодных условиях, воспроизвести проблему не удалось. И только после создания новой группы для анализа предполагаемой неисправности возникла гипотеза, что блок управления ESP может не обеспечивать достаточную поддержку торможения в определенных ситуациях.

 Владельцы GLE 450e 2024 года узнают об отзыве не позднее 30 января 2024 года. Их попросят отвезти свой внедорожник в ближайший дилерский центр, где программное обеспечение блока управления ESP будет обновлено бесплатно.

Mercedes-GLE-Recall-2.webp

  Читайте также о том, что в России запустили продажи тягачей Mercedes-Benz Actros C китайского производства.
9 Декабря, 2023 г.

Volkswagen ведет переговоры с Renault о сотрудничестве по электромобилю за 20 000 евро

Rhino RR01 позиционируется как доступный суперкар, разрешенный для уличного использования, но ориентированный на треки.

 В прошлом месяце VW заявил, что не уверен, сможет ли он построить электромобиль стоимостью менее 20 тысяч евро. Возможно, ему удастся это сделать с небольшой помощью коллег из Renault.  Volkswagen активно ищет партнеров для помощи в достижении своей амбициозной цели по созданию электромобиля по цене менее 20 000 евро или 1,9 млн рублей по текущему обменному курсу. По предварительным данным, компания ведет предварительные переговоры с Renault относительно потенциального сотрудничества на этой платформе.  В апреле этого года немецкий автопроизводитель объявил о своем намерении разработать компактный электромобиль по цене менее 20 000 евро. Однако гендиректор группы Оливер Блюм выразил неуверенность в возможности достижения этой цели при сохранении прибыльности.  Сейчас Volkswagen ищет потенциальных партнеров, заинтересованных в сотрудничестве по этому проекту, согласно сообщениям немецкого Handelsblatt. Нераскрытый источник сообщил, что компания находится «на очень ранней стадии» переговоров с Renault по этой программе. Renault сообщила агентству Reuters, что сотрудничество необходимо, чтобы быть конкурентоспособным на рынке небольших электромобилей. Представитель добавил, что компания ведет «разные обсуждения, но ничего не решено». Обе компании в настоящее время принимают меры по сокращению затрат, учитывая проблемы, связанные с развитием электромобилей, и замедлением продаж в автопромышленности. Volkswagen поставил цель достичь экономии в 10 млрд евро к 2026 году, тогда как Renault стремится сократить затраты на производство электромобилей на 50% за счет использования искусственного интеллекта.  Помимо автопроизводителей, потребители также все больше внимания уделяют экономии средств. Ценообразование стало главной заботой потенциальных покупателей электромобилей, даже превосходя беспокойство по поводу запаса хода. В Европе средняя цена электромобиля превышает 65 000 евро.  В результате и у VW, и у Renault есть сильный стимул разработать действительно доступный электромобиль. По словам источника Handelsblatt, автопроизводители планируют производить от 200 000 до 250 000 таких электромобилей стоимостью менее 20 000 евро в год.   Читайте также о том, что Volkswagen разрабатывает электрический пикап и внедорожник Scout Motors совместно с Magna Steyr.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+