Бывшее предприятие Volvo в Калуге возвращается к работе
Предприятие переживает новый этап своего существования под управлением "Общества автомобильных двигателей", что входят в состав группы "Промышленные инвестиции".
В настоящее время проходит тестирование сборочной линии "Урал 6x4" и "Урал 6x6", а точная дата начала полноценного производства пока не определена. Возможно, старт производства будет согласован с визитом губернатора Калужской области Владислава Шапши, который обещал, что завод в следующем году достигнет своей проектной производительности в 15 000 автомашин ежегодно.
Калужский завод начал свою деятельность в 2009 году. 2022 год стал периодом приостановки производства грузовиков Volvo, а затем предприятие перешло в собственность АМО, что входит в состав группы "Промышленные инвестиции", без опции выкупа. В последние месяцы стало известно об активном наборе персонала для новейшей структуры АМО.
Предприятие установило стратегическое партнерство с "Уралом", фактическим владельцем которого является Дмитрий Стрежнев. Но это лишь одно звено в цепи партнерских отношений, так как в настоящее время ведутся переговоры с несколькими азиатскими брендами, проявившими интерес к размещению своих автомобилей на данном заводе с последующей локализацией производства.
В отличие от калужского завода, Санкт-Петербургское предприятие Hyundai не собирается возобновлять свою деятельность в текущем году. Официально объявлено о продлении режима простоя этого предприятия до 31 декабря.
Читайте также о том, что продажи электромобиля Москвич 3e не оправдали ожиданий.