Морозы в Екатеринбурге поднимают цену парковки до 80 000 рублей

В Екатеринбурге из-за сильных морозов и штормового предупреждения в окрестностях тариф на ночную парковку в торгово-развлекательном центре "Академический" взлетел до 80 000 рублей, подчеркивает портал motor.

Комментировать
Поделиться:
Морозы в Екатеринбурге поднимают цену парковки до 80 000 рублей
Администрация центра выступила в защиту необычных тарифов, объяснив их экстремально низкими температурами. Пресс-секретарь отметил, что решение о повышении цен было принято в связи с повышенным спросом на парковку, вызванным суровыми погодными условиями и штормовым предупреждением в районе. Почасовая плата за парковку на охраняемой территории торгового центра также заметно выросла. 


Сотрудник торгового центра рассказал, что стоимость парковки с полуночи до 8 утра составляет 10 000 рублей, а за резервирование парковочного места на всю ночь придется заплатить 80 000 рублей. Решение об увеличении стоимости парковки было принято в связи со значительным наплывом автомобилей. Руководство центра пообещало вернуться к прежним тарифам, как только штормовое предупреждение будет снято.

Несмотря на повышение стоимости парковки, посетители кинотеатра и ресторана в торговом центре будут придерживаться стандартных тарифов. Тем не менее, представители центра предостерегают от оставления автомобилей без присмотра на ночь. В настоящее время в Свердловской области температура воздуха опускается до минус 40 градусов по Цельсию.

 В первых числах ноября тарифы на парковку на некоторых улицах Москвы были повышены на 3,5 процента, так как муниципальные власти провели перерасчеты.

c7d3a1656e35746c2f90cbf18aab7af60705da4c_3000_1688_c.jpg

Читайте также о том, что Tesla высказывает уверенность, что Cybertruck безопаснее других грузовиков.
8 Декабря, 2023 г.

Tesla высказывает уверенность, что Cybertruck безопаснее других грузовиков

Генеральный директор Tesla Илон Маск утверждает, что предстоящий Cybertruck будет "намного безопаснее на милю" по сравнению с другими грузовиками в своей категории. Это заявление прозвучало в ответ на опасения по поводу безопасности пассажиров Cybertruck, особенно в связи с отсутствием видимых сминаемых зон на замедленных видео краш-тестов, представленных во время презентации.

Несмотря на опасения, связанные с устойчивостью грузовика к деформации при лобовом столкновении на скорости 35 миль в час, Маск подчеркивает его безопасность, объясняя это низким центром тяжести, предотвращающим переворачивание. Он подчеркивает эффективность грузовика в различных краш-тестах, заявляя: "Если вы когда-нибудь будете спорить с другим автомобилем, вы победите".  В своем ответе Маск также затронул тему безопасности пешеходов, которая часто обсуждается в Интернете. Хотя грузовики в целом представляют повышенную опасность для пешеходов во время столкновений, утверждается, что программное обеспечение Cybertruck и наклонная передняя часть повышают безопасность. Однако конкретные детали о высоте передней части Cybertruck остаются нераскрытыми. Исследования, проведенные Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), показывают, что грузовики с высотой капота более 40 дюймов значительно чаще становятся причиной гибели людей при наезде на пешеходов. IIHS предполагает, что профиль передней части имеет меньшее значение для более высоких автомобилей, а наклонный капот может не оказывать существенного влияния на выживаемость в авариях. Кроме того, из-за острых выступов Cybertruck сталкивается с трудностями при выполнении европейских требований безопасности, что делает его выход на европейский рынок маловероятным. Европейские нормы требуют закругленных углов для внешних выступов, чтобы предотвратить серьезные травмы при наезде на пешеходов, а этот стандарт труднодостижим при использовании метода производства Tesla. Ожидая подтверждения заявлений Tesla о безопасности пассажиров и пешеходов, следует отметить, что Tesla регулярно подчеркивала безопасность автомобилей в ежеквартальных отчетах вплоть до конца 2022 года.  В этих отчетах приводилась подробная статистика аварий по всему автопарку Tesla, призванная продемонстрировать эффективность разработки автомобиля и программного обеспечения для снижения количества аварий, в том числе со смертельным исходом. Читайте также о том, что продажи Chevrolet Bolt достигли рекордных показателей в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+