Tesla высказывает уверенность, что Cybertruck безопаснее других грузовиков

Генеральный директор Tesla Илон Маск утверждает, что предстоящий Cybertruck будет "намного безопаснее на милю" по сравнению с другими грузовиками в своей категории. Это заявление прозвучало в ответ на опасения по поводу безопасности пассажиров Cybertruck, особенно в связи с отсутствием видимых сминаемых зон на замедленных видео краш-тестов, представленных во время презентации.

Комментировать
Поделиться:
Tesla высказывает уверенность, что Cybertruck безопаснее других грузовиков
Несмотря на опасения, связанные с устойчивостью грузовика к деформации при лобовом столкновении на скорости 35 миль в час, Маск подчеркивает его безопасность, объясняя это низким центром тяжести, предотвращающим переворачивание. Он подчеркивает эффективность грузовика в различных краш-тестах, заявляя: "Если вы когда-нибудь будете спорить с другим автомобилем, вы победите". 


В своем ответе Маск также затронул тему безопасности пешеходов, которая часто обсуждается в Интернете. Хотя грузовики в целом представляют повышенную опасность для пешеходов во время столкновений, утверждается, что программное обеспечение Cybertruck и наклонная передняя часть повышают безопасность. Однако конкретные детали о высоте передней части Cybertruck остаются нераскрытыми.

Исследования, проведенные Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), показывают, что грузовики с высотой капота более 40 дюймов значительно чаще становятся причиной гибели людей при наезде на пешеходов. IIHS предполагает, что профиль передней части имеет меньшее значение для более высоких автомобилей, а наклонный капот может не оказывать существенного влияния на выживаемость в авариях.

Кроме того, из-за острых выступов Cybertruck сталкивается с трудностями при выполнении европейских требований безопасности, что делает его выход на европейский рынок маловероятным. Европейские нормы требуют закругленных углов для внешних выступов, чтобы предотвратить серьезные травмы при наезде на пешеходов, а этот стандарт труднодостижим при использовании метода производства Tesla.

Ожидая подтверждения заявлений Tesla о безопасности пассажиров и пешеходов, следует отметить, что Tesla регулярно подчеркивала безопасность автомобилей в ежеквартальных отчетах вплоть до конца 2022 года.

 В этих отчетах приводилась подробная статистика аварий по всему автопарку Tesla, призванная продемонстрировать эффективность разработки автомобиля и программного обеспечения для снижения количества аварий, в том числе со смертельным исходом.

tesla-cybertruck (1).jpg

Читайте также о том, что продажи Chevrolet Bolt достигли рекордных показателей в 2023 году.
8 Декабря, 2023 г.

Продажи Chevrolet Bolt достигли рекордных показателей в 2023 году

В этом году продажи Chevrolet Bolt достигли рекордных показателей, что совпало с объявлением о снятии его с производства. General Motors (GM) реагирует на популярность своих компактных электромобилей, представляя сильно обновленный Bolt в 2025 году, причем более крупный Bolt EUV будет эксклюзивным предложением.

ной, чем меньший Bolt EV. Кроссовер обгоняет Bolt EV по продажам примерно в соотношении два к одному, что способствует тому, что близнецы Bolt стали самыми популярными электромобилями GM.  С января по сентябрь GM продал в общей сложности 49 494 модели Bolt, что на 125 % больше, чем за тот же период в 2022 году. Bolt EV и Bolt EUV стали самыми продаваемыми электромобилями GM, особенно на фоне проблем с производством других электромобилей нового поколения на платформе Ultium. В этом году покупателей привлекли модели Bolt благодаря снижению цен, обусловленному новыми налоговыми льготами на электромобили, предусмотренными Законом о снижении инфляции. Благодаря федеральным и государственным налоговым льготам, а также дилерским скидкам, многие модели Bolt можно было приобрести примерно за 20 000 долларов, что делает их привлекательным выбором для EV с солидным запасом хода в 259 или 247 миль, в зависимости от размера. Несмотря на успех Bolt, его возраст уже не за горами: младшая модель дебютирует в 2016 году, а EUV появится в 2022 году. Грядущий Bolt будет оснащен батареями и архитектурой Ultium, что обеспечит выгодное масштабирование. Следующее поколение Bolt не будет полностью переделано, это будет обновленная версия с более дешевыми батареями LFP, более быстрой зарядкой, улучшенными функциями безопасности и другими значительными обновлениями. GM планирует сохранить цены на Bolt нового поколения на прежнем уровне, устраняя опасения по поводу высокой стоимости EV как барьера для более широкого распространения.  Решение сфокусироваться на стиле кузова Bolt EUV для преемника на базе Ultium соответствует его успеху в сегменте кроссоверов, и GM стремится сохранить его популярность с помощью доступной ценовой стратегии. Читайте также о том, что Ford Pro и Xcel Energy поддержат автопарки установкой портов для зарядки электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+