Продажи Chevrolet Bolt достигли рекордных показателей в 2023 году

В этом году продажи Chevrolet Bolt достигли рекордных показателей, что совпало с объявлением о снятии его с производства. General Motors (GM) реагирует на популярность своих компактных электромобилей, представляя сильно обновленный Bolt в 2025 году, причем более крупный Bolt EUV будет эксклюзивным предложением.

Комментировать
Поделиться:
Продажи Chevrolet Bolt достигли рекордных показателей в 2023 году
ной, чем меньший Bolt EV. Кроссовер обгоняет Bolt EV по продажам примерно в соотношении два к одному, что способствует тому, что близнецы Bolt стали самыми популярными электромобилями GM. 


С января по сентябрь GM продал в общей сложности 49 494 модели Bolt, что на 125 % больше, чем за тот же период в 2022 году. Bolt EV и Bolt EUV стали самыми продаваемыми электромобилями GM, особенно на фоне проблем с производством других электромобилей нового поколения на платформе Ultium.

В этом году покупателей привлекли модели Bolt благодаря снижению цен, обусловленному новыми налоговыми льготами на электромобили, предусмотренными Законом о снижении инфляции. Благодаря федеральным и государственным налоговым льготам, а также дилерским скидкам, многие модели Bolt можно было приобрести примерно за 20 000 долларов, что делает их привлекательным выбором для EV с солидным запасом хода в 259 или 247 миль, в зависимости от размера.

2022-chevrolet-bolt-euv-exterior.jpg

Несмотря на успех Bolt, его возраст уже не за горами: младшая модель дебютирует в 2016 году, а EUV появится в 2022 году. Грядущий Bolt будет оснащен батареями и архитектурой Ultium, что обеспечит выгодное масштабирование. Следующее поколение Bolt не будет полностью переделано, это будет обновленная версия с более дешевыми батареями LFP, более быстрой зарядкой, улучшенными функциями безопасности и другими значительными обновлениями.

GM планирует сохранить цены на Bolt нового поколения на прежнем уровне, устраняя опасения по поводу высокой стоимости EV как барьера для более широкого распространения.

 Решение сфокусироваться на стиле кузова Bolt EUV для преемника на базе Ultium соответствует его успеху в сегменте кроссоверов, и GM стремится сохранить его популярность с помощью доступной ценовой стратегии.

2022-chevrolet-bolt-euv-interior.jpg

Читайте также о том, что Ford Pro и Xcel Energy поддержат автопарки установкой портов для зарядки электромобилей.
8 Декабря, 2023 г.

Volkswagen разрабатывает электрический пикап и внедорожник Scout Motors совместно с Magna Steyr

Volkswagen также сократит расходы на административный персонал на одну пятую.

 Гендиректор Scout Motors Скотт Кио подтверждает, что Magna Steyr станет техническим партнером, а агентство Reuters пишет, что Volkswagen сокращает 20% расходов на административный персонал.  В конце ноября австрийская газета Kleine Zeitung написала о потенциальном участии Magna Steyr в разработке новой платформы для Scout Motors. Недавно основанный бренд электромобилей подтвердил, что компания из Граца помогает в разработке архитектуры, которая станет основой внедорожника и пикапа. Гендиректор Scout Motors сообщил Automotive News, что обе фирмы работают над «100-процентно функциональной, американской, надежной и полноценной платформой». Обе модели будут использовать «совершенно уникальную платформу, проектируемую и разрабатываемую с нуля». Аппаратное обеспечение, возможно, не будет эксклюзивным для Scout Motors, поскольку гендиректор не исключил возможность того, что модель под маркой VW будет использовать ту же основу. Проектирование внедорожника почти завершено Большой внедорожник разрабатывается в первую очередь с расчетом на США и первым поступит в продажу. По словам гендиректора, полноразмерный грузовик, также ориентированный на США, появится через 6-7 месяцев. Производство запланировано на конец 2026 года на новом сборочном заводе стоимостью 2 млрд долларов в Блайтвуде, Южная Каролина. Magna Steyr не будет участвовать в сборке двух электромобилей. Автолюбителям придется ждать до тех пор, чтобы увидеть внедорожник, потому что официальная премьера состоится в третьем квартале 2024 года. Тестовые модели появятся на улицах в ближайшие месяцы. Читайте также о том, что в России в продажу вышел семиместный кроссовер Volkswagen Tiguan L от 3,9 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+