Ford Pro и Xcel Energy поддержат автопарки установкой портов для зарядки электромобилей

Ford Pro, коммерческое подразделение компании Ford, объединило свои усилия с компанией Xcel Energy для содействия развертыванию 30 000 портов для зарядки электромобилей (EV) к 2030 году в зонах обслуживания Xcel Energy по всей территории США.

Комментировать
Поделиться:
Ford Pro и Xcel Energy поддержат автопарки установкой портов для зарядки электромобилей
Совместные усилия, известные как инициатива 30x30, являются частью более широкой программы Xcel Energy по созданию инфраструктуры поставок электромобилей (EVSI) и направлены на ускорение внедрения электромобилей в бизнес-парках. 


В рамках инициативы 30x30 компания Xcel Energy планирует субсидировать большую часть первоначальных затрат на оборудование для зарядки и установку электромобилей для предприятий. Компания Ford Pro предоставит свои комплексные решения по зарядке, поддерживая бизнес-клиентов Xcel Energy в процессе перехода на электромобили. Это сотрудничество особенно актуально для предприятий, заинтересованных в приобретении электромобилей Ford, таких, как F-150 Lightning или E-Transit.

Начиная с 2024 года, инициатива стартует в двух штатах, Колорадо и Висконсине, а затем распространится на другие регионы, входящие в территорию обслуживания Xcel Energy, включая Мичиган, Миннесоту, Нью-Мексико, Северную Дакоту, Южную Дакоту и Техас.

В рамках партнерства Ford Pro и Xcel Energy намерены проанализировать телематические данные, полученные от участвующих в проекте автомобилей. Цель - стимулировать коммерческую зарядку в непиковые часы, тем самым снижая выбросы в атмосферу и потенциально обеспечивая экономию средств для потребителей.

Зарядное оборудование Ford Pro включает в себя различные варианты, такие как 48- и 80-амперные зарядные пункты переменного тока, а также быстродействующие зарядные устройства постоянного тока мощностью 180 кВт и 240 кВт.

Инициатива представляет собой стратегический шаг, направленный на содействие внедрению EV путем предоставления комплексной зарядной инфраструктуры, выгодной как для предприятий, так и для коммунальных служб за счет увеличения объема продаж в киловатт-часах.

 Совместные усилия направлены на решение важнейшего аспекта распространения EV, особенно в коммерческом секторе, где электрификация автопарков происходит медленнее, чем внедрение индивидуальных пассажирских автомобилей.

Screenshot_72.png

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что главный конкурент Tesla, BYD Seal, официально вышел на рынок.
8 Декабря, 2023 г.

Главный конкурент Tesla, BYD Seal, официально вышел на рынок

BYD Seal, позиционируемый как сильный конкурент Tesla Model 3, официально вышел на североамериканский рынок, сообщает CarNewsChina. Однако доступность этого электромобиля (EV) в Соединенных Штатах остается неопределенной.

В то время как запуск в США остается неопределенным, BYD Seal теперь доступен в Мексике, где заинтересованные покупатели могут изучить китайский аккумуляторный автомобиль и его цены. Будучи пятым автомобилем BYD на аккумуляторах, доступным в Мексике, наряду с седаном Han, внедорожником Tang, кроссовером Yuan Plus и хэтчбеком Dolphin, Seal начинается с 778 800 песо (около 44 800 долларов) за заднеприводную версию начального уровня.  Seal начального уровня оснащается 150-киловаттным (201 лошадиная сила) задним электромотором и блоком литий-железо-фосфатных (LFP) батарей Blade емкостью 61,44 киловатт-часа, что обеспечивает запас хода по WLTP в 285 миль (460 километров). Также доступна версия с полным приводом, оснащенная двумя электродвигателями суммарной мощностью 390 кВт (529 л.с.) и более мощной батареей LFP Blade емкостью 82,56 кВт/ч, обеспечивающей запас хода по WLTP 323 мили (520 км). Цена AWD-варианта составляет 888 800 песо, что эквивалентно примерно 52 000 долларов. Что касается сравнения цен, то Tesla Model 3 более доступна в США, начиная с 38 990 долларов. Однако в Мексике американский EV поставляется с более высокой базовой стоимостью в 881 900 песо (около 50 500 долларов) по сравнению с импортируемым китайским седаном. Стоит отметить, что в настоящее время BYD не продает свои легковые автомобили в Соединенных Штатах, но в планах на будущее - потенциальные продажи, а также рассмотрение возможности строительства завода в Мексике. В то время как на автомобили китайского производства в США действуют тарифы в размере 27,5% из-за геополитической и торговой напряженности, создание заводов в Мексике может стать обходным путем для BYD и других крупных китайских автопроизводителей, чтобы выйти на американский рынок без этих тарифов. Возникает интригующий вопрос: Выберут ли американские покупатели BYD Seal вместо Tesla Model 3?  Только время покажет в ближайшие годы, когда BYD и другие китайские автопроизводители раскроют свои глобальные планы и изучат возможности конкуренции на американском рынке. Читайте также о том, что электрокар Hyundai Ioniq 5 N представлен в роли серийного гоночного автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+