Новости в мире / 8 Декабря, 2023 г. автор: Илья Тетяков

Главный конкурент Tesla, BYD Seal, официально вышел на рынок


BYD Seal, позиционируемый как сильный конкурент Tesla Model 3, официально вышел на североамериканский рынок, сообщает CarNewsChina. Однако доступность этого электромобиля (EV) в Соединенных Штатах остается неопределенной.

В то время как запуск в США остается неопределенным, BYD Seal теперь доступен в Мексике, где заинтересованные покупатели могут изучить китайский аккумуляторный автомобиль и его цены. Будучи пятым автомобилем BYD на аккумуляторах, доступным в Мексике, наряду с седаном Han, внедорожником Tang, кроссовером Yuan Plus и хэтчбеком Dolphin, Seal начинается с 778 800 песо (около 44 800 долларов) за заднеприводную версию начального уровня. 

По теме







Seal начального уровня оснащается 150-киловаттным (201 лошадиная сила) задним электромотором и блоком литий-железо-фосфатных (LFP) батарей Blade емкостью 61,44 киловатт-часа, что обеспечивает запас хода по WLTP в 285 миль (460 километров). Также доступна версия с полным приводом, оснащенная двумя электродвигателями суммарной мощностью 390 кВт (529 л.с.) и более мощной батареей LFP Blade емкостью 82,56 кВт/ч, обеспечивающей запас хода по WLTP 323 мили (520 км). Цена AWD-варианта составляет 888 800 песо, что эквивалентно примерно 52 000 долларов.

Что касается сравнения цен, то Tesla Model 3 более доступна в США, начиная с 38 990 долларов. Однако в Мексике американский EV поставляется с более высокой базовой стоимостью в 881 900 песо (около 50 500 долларов) по сравнению с импортируемым китайским седаном.

Стоит отметить, что в настоящее время BYD не продает свои легковые автомобили в Соединенных Штатах, но в планах на будущее - потенциальные продажи, а также рассмотрение возможности строительства завода в Мексике. В то время как на автомобили китайского производства в США действуют тарифы в размере 27,5% из-за геополитической и торговой напряженности, создание заводов в Мексике может стать обходным путем для BYD и других крупных китайских автопроизводителей, чтобы выйти на американский рынок без этих тарифов.

Возникает интригующий вопрос: Выберут ли американские покупатели BYD Seal вместо Tesla Model 3?

 Только время покажет в ближайшие годы, когда BYD и другие китайские автопроизводители раскроют свои глобальные планы и изучат возможности конкуренции на американском рынке.



Читайте также о том, что электрокар Hyundai Ioniq 5 N представлен в роли серийного гоночного автомобиля.