Главный конкурент Tesla, BYD Seal, официально вышел на рынок

BYD Seal, позиционируемый как сильный конкурент Tesla Model 3, официально вышел на североамериканский рынок, сообщает CarNewsChina. Однако доступность этого электромобиля (EV) в Соединенных Штатах остается неопределенной.

Комментировать
Поделиться:
Главный конкурент Tesla, BYD Seal, официально вышел на рынок
В то время как запуск в США остается неопределенным, BYD Seal теперь доступен в Мексике, где заинтересованные покупатели могут изучить китайский аккумуляторный автомобиль и его цены. Будучи пятым автомобилем BYD на аккумуляторах, доступным в Мексике, наряду с седаном Han, внедорожником Tang, кроссовером Yuan Plus и хэтчбеком Dolphin, Seal начинается с 778 800 песо (около 44 800 долларов) за заднеприводную версию начального уровня. 


Seal начального уровня оснащается 150-киловаттным (201 лошадиная сила) задним электромотором и блоком литий-железо-фосфатных (LFP) батарей Blade емкостью 61,44 киловатт-часа, что обеспечивает запас хода по WLTP в 285 миль (460 километров). Также доступна версия с полным приводом, оснащенная двумя электродвигателями суммарной мощностью 390 кВт (529 л.с.) и более мощной батареей LFP Blade емкостью 82,56 кВт/ч, обеспечивающей запас хода по WLTP 323 мили (520 км). Цена AWD-варианта составляет 888 800 песо, что эквивалентно примерно 52 000 долларов.

Что касается сравнения цен, то Tesla Model 3 более доступна в США, начиная с 38 990 долларов. Однако в Мексике американский EV поставляется с более высокой базовой стоимостью в 881 900 песо (около 50 500 долларов) по сравнению с импортируемым китайским седаном.

Стоит отметить, что в настоящее время BYD не продает свои легковые автомобили в Соединенных Штатах, но в планах на будущее - потенциальные продажи, а также рассмотрение возможности строительства завода в Мексике. В то время как на автомобили китайского производства в США действуют тарифы в размере 27,5% из-за геополитической и торговой напряженности, создание заводов в Мексике может стать обходным путем для BYD и других крупных китайских автопроизводителей, чтобы выйти на американский рынок без этих тарифов.

Возникает интригующий вопрос: Выберут ли американские покупатели BYD Seal вместо Tesla Model 3?

 Только время покажет в ближайшие годы, когда BYD и другие китайские автопроизводители раскроют свои глобальные планы и изучат возможности конкуренции на американском рынке.

byd-seal (1).jpg

Читайте также о том, что электрокар Hyundai Ioniq 5 N представлен в роли серийного гоночного автомобиля.
8 Декабря, 2023 г.

Электрокар Hyundai Ioniq 5 N представлен в роли серийного гоночного автомобиля

Hyundai Ioniq eN1 Cup примет участие в моносерии в Корее, стартующей в мае 2024 года.

 Корейский автопроизводитель работает над версией только для трека. Гоночный автомобиль Ioniq 5 eN1 Cup официально представлен Hyundai в Корее. Он отличался обновленным обвесом, более агрессивной настройкой шасси и меньшим весом по сравнению со своим дорожным аналогом.  Подготовленный к треку Ioniq 5 впервые появился на фестивале Hyundai N в Сеуле, Корея. Начиная с экстерьера, eN1 имеет более глубокий бампер с увеличенными воздухозаборниками, «утками» и новым сплиттером. Профиль имеет более широкие крылья, а задняя часть дополнена фиксированным задним спойлером и массивным диффузором. Внутри гоночного электрокара будет установлен каркас безопасности, одобренный FIA.  Версия Cup будет на 200–250 кг легче серийной версии Ioniq 5 N. Меры по снижению веса будут включать боковые и задние окна из поликарбоната, а также снятие оборудования, которое для трассы ненужно. Снижение веса окажет положительное влияние на производительность, хотя снаряженная масса гоночного автомобиля останется выше 2 тонны. Новая регулируемая подвеска с шаровыми опорами приблизит eN1 к земле на 50–70 мм и имеет более жесткую настройку, специально разработанную для трека. Гоночный автомобиль будет ездить на новом комплекте гоночных сликов размером 280/680R18 и оснащен пневмодомкратом. Тормоза будут состоять из 6-поршневых суппортов спереди и 4-поршневых суппортов сзади на гоночных колодках. В презентации не упоминается выходная мощность. Вероятно, eN1 сохранит два электродвигателя стандартного Hyundai Ioniq 5 N, которые производят до 641 л.с. при активации режима N Grin Boost. То же самое относится и к аккумуляторной батарее емкостью 84 кВтч.  В Hyundai заявили, что каждая гоночная команда будет иметь доступ к специальной версии системы N Active Sound+, которая дает им возможность издавать отчетливые искусственные звуки выхлопа. Кроме того, гонщики смогут использовать N Grin Boost для дополнительной мощности во время обгона, а функцию N e-Shift, добавляющую виртуальные передачи.  По данным Car Scene Korea, разработка автомобиля Hyundai Ioniq 5 eN1 Cup завершится в феврале 2024 года. Его гоночный дебют ожидается в мае 2024 года в рамках новой одноавтомобильной серии в Корее.   Читайте также о том, что в России к зиме на 260 тыс. подешевел обновленный Hyundai Creta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+