Подразделение BMW M избежит пути сокращения мощных моторов V6 и V8

Двигатели V8 и рядные шестерки никуда не денутся.

Комментировать
Поделиться:
Подразделение BMW M избежит пути сокращения мощных моторов V6 и V8
 Подразделение производительности BMW решило не идти по пути стратегии Mercedes-AMG по предложению двигателей уменьшенной мощности для своих моделей. 

Вместо этого BMW M сохранит свои нынешние рядные шестицилиндровые двигатели и двигатели V8 на долгие годы, пока в конечном итоге компания не перейдет на чисто электрические силовые агрегаты. Никакие трех- и четырехцилиндровые двигатели с электродвигателями и аккумуляторами не рассматриваются, подтвердил в недавнем интервью глава BMW M Франк ван Мил.

 Комментируя различные темы для CarExpert, ван Мил сообщил, что размещение двигателя меньшего размера под капотом полноценной модели M в сочетании с большими батареями просто «было бы неправильным путем» для компании. Электрификация сыграет свою роль в переходе на полностью электрические автомобили М – возьмем, к примеру, XM с его электрифицированным 4,4-литровым двигателем V8 – но электродвигатели будут играть вспомогательную роль в этом процессе.

У Mercedes-AMG на этот счет другой подход. Совсем недавно ее генеральный директор заявил, что бренд сохраняет четырехцилиндровый двигатель для нового C63, несмотря на призывы энтузиастов о том, что V8 необходимо вернуть.
Судя по всему, они не появятся на рынке в ближайшее время, поскольку ван Мил считает, что технология электромобилей еще не готова для машины, ориентированной на трек, которая может обеспечить «значительную непрерывную выходную мощность».

quad-motor-bmw-i4-m50-based-ev-spy-photo.jpg

  Читайте также о том, что россиянам начали продавать удлиненные кроссоверы BMW X5.

Содержать электрокар в Краснодаре оказалось дороже по сравнению с Москвой и Петербургом

Российским автолюбителям рассказали, в какие траты выходит обслуживание электрокаров в крупных российских городах.

 Траты на содержание электрифицированной иномарки VW ID.6 в Краснодаре превышают обслуживание в двух российских столицах. Такие данные приводит маркетинговый портал НАПИ, который ссылается на отчет собственного мониторинга затрат на электрические машины.  Цена обслуживания электромобиля за пять лет езды по питерским дорогам составит 3 млн 6 тыс. руб., по московским магистралям выходит сумма в 3 млн 9 тысяч рублей, а в Краснодаре — 3 млн 13 тыс. руб.   Техобслуживание электрического VW ID.6 в максимальную сумму обойдется для столичных водителей. Так, затраты на техобслуживание за пять лет эксплуатации достигают отметки в 24,4 тыс. рублей вместо 21,6 тыс. руб. в Питере и Краснодаре. Сейчас собственник иномарки в столице расходуют 103 тыс. руб. вместо 101 тыс. руб. в двух других субъектах страны. Примечательно, что Краснодаре собственнику электрокара дороже обходится платить за электроэнергию: тариф на оперативную подзарядку при общем пробеге в 75 тысяч километров составит в этом субъекте 245 тыс. рублей вместо 242,8 тыс. руб. в Питере и 205 тыс. руб. в столице.  Читайте также о том, в какую стоимость выходит авторемонт и техобслуживание китайского электромобиля Zeekr 001.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+