На базе пикапа Ford F-150, армия США испытывает свой "автопилот"

Представители армии США объявили о том, что будут использовать полноразмерный грузовик Ford F-150 для тестирования технологии автономного вождения. Производитель выбрал F-150, потому что в нем было достаточно места для компьютеров и за его внедорожные возможности.

Комментировать
Поделиться:
На базе пикапа Ford F-150, армия США испытывает свой "автопилот"
 Из-за серьезных технологических и юридических проблем до появления полностью автономных транспортных средств для потребителей еще далеко. Однако те же проблемы не затрагивают военных, эксплуатирующих беспилотные грузовики по бездорожью. Команда Kodiak Robotics демонстрирует первый прототип автономной военной платформы, которая позволяет Ford F-150 перемещаться без участия человека за рулем.



 В ноябре компания Kodiak передала военным свой первый автономный F-150 в качестве испытательного стенда для будущих технлогий. 

Армия США оценивает эту технологию для разведки, наблюдения и миссий высокого риска. Следующим шагом является внедрение системы на специально созданных транспортных средствах, которые используют вооруженные силы.


 Команда разработчиков специально для США создала проект автономного пикапа, причем им для этого понадобилось лишь полгода, они прицепили технологии полностью автономного вождения, которым не нужен человек оператор крупных грузовых автомобилях. Основой этой истемы является DefensePod — выступы, которые вы по обе  позволяет для други типов транспортных средств, а не только для пикапов Ford. В конечной версии технологии будут использоваться транспортные назначения.

Датчики DefensePod используют сочетание радара, лидара и камер для автономного управления транспортным средством. Кадьяк утверждает, что система может работать в районах с плохой работой GPS и проводить грузовик через камни, пыль, грязь и воду. Можно даже взять на себя управление удаленно или позволить пассажиру вести машину в обычном режиме.




Не так давно, наше издание писало о том, какие есть плюсы и минусы электрического Ford F-150 Lightningпосле 24 000 километров пробега. На иностранном YouTube-канале появилось видео. на котором владелец электрического пикапа Ford F-150 Lightning рассказывает о плюсах и минусах этого авто за 24140 километров пробега.

«Автостат»: на покупку легковых авто в России потрачено более 7 трлн рублей

С января по октябрь этого года россияне купили легковых машин на сумму 7 трлн 257 млрд рублей. Это заметный рост, если брать результат за аналогичный период прошлого года.

По оценкам «Автостата», в этом году сумма, потраченная на легковые машины, оказалась выше прошлогодней на 57%.   Третья часть от этих денег пришлась на новые автомобили  - это 2 трлн 416 млрд рублей. Оставшиеся две трети - сумма, которую россияне потратили на машины с пробегом (4 трлн 841 млрд рублей). В октябре средневзвешенный ценник на новый автомобиль в стране стал чуть ниже - 2,9 млн рублей. Для сравнения, в сентябре отечественные аналитики назвали средний ценник в 3 миллиона. А в конце лета автомобили стоили ещё дороже - в среднем 3,1 млн рублей в августе. В июле - 2,9 млн рублей.  Снижение показателей аналитики связывают с ростом доли бюджетных машин. Сами автомобили в большинстве своем дешевле стоить не стали.  Если вспомнить прошлый год, то в среднем автомобиль обходился жителям РФ в 2,3 млн рублей. Ранее стало известно, что китайские автопроизводители в 2024 году планируют продать в РФ 1,2 млн автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+