Всё параллельно: объемы «серого» импорта автомобилей в РФ снижаются

Как отметил исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов, доля «параллельных» машин на российском авторынке будет сокращаться и дальше.

Комментировать
Поделиться:
Всё параллельно: объемы «серого» импорта автомобилей в РФ снижаются
В ноябре этого года доля машин из параллельного импорта снизилась до 8%. Для сравнения, в октябре речь шла о цифре в 11%, а в ноябре прошлого года - 9%.

Эксперт, опрошенный «Российской газетой», выделил два важных фактора появления такой тенденции. Первый - ужесточившаяся политика в отношении параллельного импорта автомобилей.

Второй - относительно «насытившийся» рынок после временной просадки, когда пустыми уставились целые ниши после ухода европейских и азиатских марок.   

По подсчётам специалистов «АВТОСТАТа», 47% всех проданных в ноябре легковых автомобилей  было импортировано официальными дистрибьюторами. Если брать прошлогодний результат - рост больше, чем в два раза.



Ранее стало известно, что россияне переносят плановые ТО автомобилей, чтобы вложиться в празднование Нового года.

Autonews.ru ответил, во сколько обойдется ремонт и обслуживание электрокара Zeekr 001

Для эксперимента выбрали новый китайский электрокар Zeekr 001, который стал самым успешным в своем сегменте в нынешнем году. Цены на автомобиль начинаются от 6,9 млн рублей, а его мощность превышает 500 л.с.

Эксперты, с которыми побеседовал портал Autonews, не ждут, что этот электрокар будет продаваться у нас официально - из-за тесной связи с Volvo. Так как же ремонтировать и обслуживать такие машины без поддержки от автопроизводителя? По словам участников рынка, неразрешимых проблем точно не будет, а вот к сложностям владельцы Zeekr 001 должны быть готовы. Кузовные детали, которых нет на складе в России, можно ждать по 2-3 месяца. Новое лобовое стекло будет стоить минимум 70 тысяч, нижняя матричная фара - от 200 тысяч, передний бампер - от 100 тысяч рублей. Цены приводит одна из столичных компаний. В другой фирме журналистам рассказали, что оригинальных запчастей для этого электрокара нет, зато имеются качественные аналоги, опять же из Китая.  Максимум - оригинальная запчасть, снятая с другого автомобиля. Детали с завода к нам не возят.  В любом случае специалисты говорят, что ситуация с запчастями для Zeekr 001 сегодня точно не хуже, чем с деталями для европейских иномарок. Однако сохраняется риск, что заказанная кузовная деталь может не подойти. Каталогов сейчас нет - приходится надеяться на китайских поставщиков.  Что касается обслуживания, то на первом ТО у электрокара меняют только салонный фильтр, что стоит относительно недорого. Затем придется поменять масло в редукторах, охлаждающую и тормозную жидкости -  около 50 000 рублей. Причем у Zeekr 001 моторов и редукторов два, по одному на каждую ось. В другой фирме стандартное ТО с заменой масла в редукторах оценили в сумму порядка 80 тысяч.  Ранее стало известно, что китайская марка Zeekr готовит электромобиль 001 WE c запасом хода более 1000 километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+