Breitling выпустила часы в честь Ford Mustang и Chevrolet Corvette по цене дороже этих автомобилей

Часы Breitling с турбийоном, вдохновленные Ford Mustang, стоят дороже, чем большинство представителей семейства Mustang. Сирия Top Time B21 Classic Car сочетает в себе хронометр и механизм с турбийоном и продается за 47 000 долларов или 4,3 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Breitling выпустила часы в честь Ford Mustang и Chevrolet Corvette по цене дороже этих автомобилей
 Breitling прославляет мир классических автомашин тремя уникальными часами, вдохновленными Ford Mustang, Shelby Cobra и Chevrolet Corvette. Их розничная цена достигает суммы в $47 000 за экземпляр. Такая цена, похоже, тоже вдохновлена классикой.

 Базой для этой коллекции лежит хронограф Top Time для определения времени прохождения кругов во врем гоночных заездов. Однако создатели этой коллекции пошли на необычный шаг: добавили к часам механизм с турбийоном.

 Механизм турбийона, предназначенный для повышения точности часов, устанавливает спусковой механизм и балансовое колесо во вращающейся клетке, чтобы помочь бороться с силой тяжести, способная повлиять на точность часов, когда они удерживаются в разных положениях.

Часы под названием Top Time B21 Ford Mustang получили корпус бронзового цвета диаметром на 43 мм, заднюю панель из титана и циферблат зеленого цвета, вдохновленный оттенками первой генерации автомашины. Как и другие часы, их хронометр имеет форму прямоугольника, который напоминает прямоугольные спидометры автомашин из категории «классики».
Модель Top Time B21 Shelby Cobra имеет черный корпус из керамики диаметром 44 мм с задней панелью из титана, головкой для завода механизма, кнопочками и застежкой. Циферблат синего оттенка выбран, чтобы отразить окраску легендарного англо-американского спортивного автомобиля Кэрролла Шелби.

 Как и предыдущие часы, Top Time B21 Chevrolet Corvette имеют черный корпус из керамики диаметром 44 мм с задней частью из титана, головкой для завода, кнопочками и застежкой. Его циферблат сделан из орехового капа и вместе с кожаным гоночным ремешком напоминает оформление на рулевом колесе и панели приборов Corvette.

2023-Breitling-Top-Time-B21-Shelby-Cobra-1-2048x1179.webp

  Читайте также о том, что в сети показали часы, вдохновленные культовым внедорожником Mercedes-Benz G-Class.

Fit Service: в полостях автомашин копятся десятки килограммов льда после снегопада

Специалист сообщил, какое количество льда в килограммах возят автомашины на своем кузове после снегопада.

 При эксплуатации машины в условиях продолжительных снегопадов в полостях бамперных групп легковушек, на колесных арках и дисках колес копится заледеневший снег. Эту тему редакции «Газете.Ru» пояснил специалист сети сервисов Fit Service Александр Гоман. По его мнению, залежи льда на машине приводят к плохой управляемости во время вождения.  По словам Александра Гоман, при парковке машины в заснеженном дворе и езде в метель под бампером набивается снег. От горячего мотора снег быстро превращается в корки льда. Аналогичное явление случается со снегом, забивающемся за диски колес. По этой причине на машине появляется до нескольких десятков килограммов обледеневшего снега. Обнаружить эту проблему на стоянке почти невозможно. Она ведет к ухудшению управляемости машиной, вибрациям в рулевом колесе руля и дребезжанию деталей контракции из пластика. Специалист уточнил, что снег может скапливаться на рычагах, рулевых комплектующих. По этой причине во время метели собственники чаще посещают автосервисы для проверки ходовой части. В большинстве случаев виной всему обильные наросты льда на кузове. После уборки городских дорог сохраняется риск повредить легковушку мусором, который оказывается по бокам проезжей части при уборке техникой. В частности, кузов можно испортить деталями из металла, камнями и кусками проволоки. По этой причине ездить по только что расчищенным магистралям нужно осторожно, порекомендовал специалист.   Читайте также о том, что специалисты рассказали, по какой причине дальнобойщики в сильный снег устраивают огромные пробки на МКАД.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+