Fit Service: в полостях автомашин копятся десятки килограммов льда после снегопада

Специалист сообщил, какое количество льда в килограммах возят автомашины на своем кузове после снегопада.

Комментировать
Поделиться:
Fit Service: в полостях автомашин копятся десятки килограммов льда после снегопада
 При эксплуатации машины в условиях продолжительных снегопадов в полостях бамперных групп легковушек, на колесных арках и дисках колес копится заледеневший снег. Эту тему редакции «Газете.Ru» пояснил специалист сети сервисов Fit Service Александр Гоман. По его мнению, залежи льда на машине приводят к плохой управляемости во время вождения.

 По словам Александра Гоман, при парковке машины в заснеженном дворе и езде в метель под бампером набивается снег. От горячего мотора снег быстро превращается в корки льда. Аналогичное явление случается со снегом, забивающемся за диски колес. По этой причине на машине появляется до нескольких десятков килограммов обледеневшего снега. Обнаружить эту проблему на стоянке почти невозможно. Она ведет к ухудшению управляемости машиной, вибрациям в рулевом колесе руля и дребезжанию деталей контракции из пластика.

Специалист уточнил, что снег может скапливаться на рычагах, рулевых комплектующих. По этой причине во время метели собственники чаще посещают автосервисы для проверки ходовой части. В большинстве случаев виной всему обильные наросты льда на кузове.
После уборки городских дорог сохраняется риск повредить легковушку мусором, который оказывается по бокам проезжей части при уборке техникой. В частности, кузов можно испортить деталями из металла, камнями и кусками проволоки. По этой причине ездить по только что расчищенным магистралям нужно осторожно, порекомендовал специалист.

upload-RIAN_6460487.HR-pic905-895x505-29677.jpg

  Читайте также о том, что специалисты рассказали, по какой причине дальнобойщики в сильный снег устраивают огромные пробки на МКАД.

Эксперты Njcar нашли 3 причины, почему нельзя оставлять авто с вывернутыми колесами

Часто российские автовладельцы паркуют машины с повернутыми колесами. Причём в большинстве случаев водители просто забывают вывести колеса из поворота после манёвра. Однако есть и те, кто выворачивает руль осознанно - якобы так безопаснее.

В любом случае оставлять на парковке автомобиль с вывернутыми колесами крайне нежелательно. И эксперты портала njcar.ru перечислили 3 причины, почему об этом не стоит забывать, особенно с приходом зимы.  Есть категория водителей, которые полагают, что автомобиль с повернутыми колесами не смогут эвакуировать. И они заблуждаются. Современные манипуляторы поднимают машины за все четыре колеса. Хотя в чем-то адепты этой теории правы: они мешают, только не тем, кто следит за правильностью парковки, а другим водителям. Вывернутые колеса могут занимать дополнительное пространство, не давая водителю соседнего авто выехать со стоянки. На машинах с гидроусилителем руля такой способ парковки ещё более вреден  - велик риск преждевременного выхода из строя гидроусилителя руля (ГУР). С похожей проблемой могут столкнуться владельцы автомобилей с электро-гидроусилителем рулевого колеса (ЭУР).  Третья причина отказаться от такого способа парковки - потенциальная поломка рулевого управления. Срок службы ШРУСов сокращается: в мороз резиновые элементы становятся менее эластичными, а избыточное натяжение провоцирует их разрыв. Ранее стало известно, чем опасен для современного автомобиля бензин не по сезону.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+