Эксперты Autonews включили «Москвич», Livan и Haval в список самых доступных кроссоверов в России

Редакция Autonews обратилась в автосалоны ряда брендов и определила, какие кроссоверы могут называться самыми доступными по цене, а также отличается ли их цена у дилеров от рекомендованных брендами ценников для розницы.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты Autonews включили «Москвич», Livan и Haval в список самых доступных кроссоверов в России
 Паркетники по-прежнему считаются наиболее востребованными типами кузова для россиян. Редакция Autonews изучила предложения автосалонов страны, чтобы выяснить актуальные ценники на доступные по стоимости паркетники. В получившемся списке представлены исключительно «официальные» модели машин, доступные для покупки россиянам. 

 Бренд Livan, входящий в состав китайского автогиганта Geely, сообщил о появлении в продаже в России паркетника X3 Pro еще полгода назад. Его предлагают за 1 млн 879 тыс. 900 рублей без учета спецпредложений. 

 Chery Tiggo Pro 4 в стартовом исполнении с бензиновым 1,5-литровым «атмосферником» выжимает 113 «лошадей» и продается за 2 млн 120 тыс. руб. В некоторых московских автосалонах его предлагали продать по более низкой цене по сравнению с рекомендованной производителем – за 1 млн 980 тыс. руб. за наличный расчет.
 
Столичный «Москвич 3» с мотором на 1,5 литров и отдачей на 150 л.с. в паре с МКПП оценивается от 2 млн 220 тыс. рублей с прямой выгодой на 100 тыс. рублей при наличном расчете за модель. Также дилеры за него могут просить 2 млн ровно или 2 млн 100 тыс. рублей.
Китайский паркетник Geely Coolray с турбированным 1,5-литровым имеет минимальную цену в 2 млн 329 тыс. 990 руб. Бренд готов сделать скидку в 135 тыс. рублей. В некоторых столичных салонах стартовой модификации не нашлось. Следующее исполненные Luxury продается от 2 млн 600 тыс. руб. с дополнительным оснащением. На официальном сайте стоимость модели стартует с показателя в 2 млн 434 тыс. 990 руб.

 Паркетник Kaiyi X3 с системой переднего привода, построенный на одной базе с Tiggo 4, предлагается к покупке за 2 млн 238 тыс. руб. Эта стоимость соответствует РРЦ.

347018655583358.webp

  Читайте также о том, что дилерская сеть «Автодом» рассказала о готовящемся повышении ценников у всех автопроизводителей в первые месяцы нового года. 

Стапран: японским автоконцернам будет сложно вернуться на российский рынок

Российские эксперты авторынка назвали обстоятельство, из-за которого автопроизводителям из Японии будет трудно продолжить свою работу в России после длительного перерыва.

 Автоконцернам из Японии даже при своем авторитете будет сложно приступить к работе на рынке нашей страны после ухода весной того года. Дело в том, что в 2023 году освободившиеся ниши плотно заняли соперники из Китая. Подробнее об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на торгового представителя России в Токио Наталью Стапран.  Она назвала факт того, что доверие россиян к автоконцернам их Японии подорвано: чем больше месяцев или лет продолжится их отсутствие на рынке РФ, тем больше усилий понадобится при возвращении к работе в нашей стране. Место этих марок оперативно заняли соперники. В таком положении очевидны убытки и ущерб для автоконцернов из Японии.  Напомним, что 9 августа в Японии начал действовать запрет на поставки на отечественный авторынок автомашин с рабочим объемом мотора от 1,9 литров и моделей с гибридными силовыми установками. Решение об ограничениях утвердили 28 июля во время нового пакета санкционных ограничений против РФ. Под ограничения попали не только автомашины без пробега, но и бывшие в эксплуатации модели. В этот же список включили покрышки для грузовых моделей, автомобильные кресла, автозамки и др. При этом официальный импорт новых автомашин в РФ с японской границы завершились еще весной того году.   Читайте также о том, что объемы реализации нового паркетника GAC Emkoo запланированы на сентябрь 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+