Tesla Cybertruck показывает Urus, кто главный в дрэг-рейсинге

Организаторы этой гонки, которая проходила по правилам драг-рейсинга решили сравнить недавно представленный электрический пикап Tesla Cybertruck и итальянский кроссовер Lamborghini Urus, который оснащен двигателем внутреннего сгорания.

Комментировать
Поделиться:
Tesla Cybertruck показывает Urus, кто главный в дрэг-рейсинге
 Tesla Cybertruck наконец-то представлен, а вместе с ним и его трехмоторное исполнение, получившее название «Cyberbeast». Теперь ему противостоят один из самых быстрых кроссоверов, который можно купить за деньги, — Lamborghini Urus. Противостояние электромобилей и ДВС было организовано в Техасе на заводе Gigafactory на свежевымощенной дороге.



   Эти двое сражались в том же месте, где "Кибертрак" уничтожил GMC Hummer в прошлый раз. Результат во всех случаях был практически одинаковым. Пикап от Теслы выиграл каждую битву, не вспотев, несмотря на то, что весил довольно много. 

 Недостаток Cyberbeast в прохождении поворотов компенсируется чистой мощью. Имея 845 л.с. и 686 Нм крутящего момента трех электродвигателей, он имел явное преимущество перед 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом Urus мощностью 650 л.с. и 625 Нм. Реальные испытания показали, что Lamborghini с высокой скоростью езды может разогнаться до 100 км/ч с места всего за 3,1 секунды, но это все равно не соответствует 2,6-секундному разгону, заявленному Tesla для ее флагманского Cybertruck. Этот разрыв в полсекунды был очевиден в этих гонках.

Трехмоторный электрический пикап проехал четверть мили (402 метра в драг-рейсинге - прим.редак.) за 11,2 секунды, тогда как Urus потребовалось дополнительные 1,1 секунды. То же самое было и в последующих гонках: Cybertruck с легкостью поместил семейный Lambo в зеркало заднего вида. 

Не так давно, наше издание писало о том, что взгляните на эту драг-гонку между Tesla Cybertruck и электрическим GMC Hummer. Блогеры Carwow недавно организовали независимую гонку между электропикапами Tesla Cybertruck и GMC Hummer EV Edition 1, устроив захватывающее противостояние между этими двумя высококлассными электрокарами.
7 Декабря, 2023 г.

В Россию возвращается пикап Foton Tunland в обновлённом варианте

Пикап Foton Tunland в России был представлен в период с 2015-го по 2019 год. Модель тогда в список бестселлеров сегмента не входила:  продажи за все годы не превысили отметки и в 300 автомобилей.

В декабре начнутся поставки обновленной версии пикапа Tunland G7. О стоимости информации пока нет, зато известны спецификации, передает автожурнал «За рулём». Длина пикапа достигает 5,34 метра, размеры грузового отсека -  1520×1580×440 мм. Причем внешняя и внутренняя ширина считаются самыми большими в классе. Этот рамный пикап оснащается 163-сильным дизелем на два литра. Покупатели в России получат доступ к  Foton Tunland в трёх комплектациях с 8АКПП от ZF. Модификаций с механической коробкой у нас не будет. Заявленный дорожный просвет - 210 мм, объем топливного бака - 76 литров, снаряженная масса - 2075 кг, полная - 2980 кг. Среди опций называются колёсные диски на 18 дюймов, климат- и круиз-контроль, обогрев передних кресел, мультимедиа с дисплеем на 10,25 дюйма, водительские ассистенты и прочее.  Прямым конкретном Foton Tunland эксперты называют Dongfeng DF6. Это лицензионная копия пикапа Nissan Navara. По статистике «Автостат Инфо», в третьем квартале россияне купили 12 183 новых пикапа. Если вспомнить прошлый год, то доля УАЗа сократилась с 27,6% до 18,6%: 2264 покупателя. Это второе место. Первым по продажам становится Great Wall (3372 сделки), а бронзу забирает JAC (1501 авто). Дополняют первую пятёрку «параллельные» Mitsubishi L200 (1282 экземпляра) и Ram (1272 пикапа). Ранее стало известно, что в российских автосалонах появились новые пикапы Foton Mars 7 стоимостью в 4,35 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+