Компания Fiat представила обновленную версию пикапа Fiat Titano

Итальянский бренд показал обновленную версию пикапа Fiat Titano. Новый грузовик представляет собой переименованный Peugeot, но его корни уходят к другому пикапу, который создан в Китае.

Комментировать
Поделиться:
Компания Fiat представила обновленную версию пикапа Fiat Titano
 У концерна Stellantis есть несколько грузовиков, которые, к сожалению, не продаются в России. На ум приходят Fiat Strada и Toro, а также Ram 700, 1000 и Rampage. Последний может попасть в нашу страну через схему параллельного импорта, но официально ничего не известно. Есть также Peugeot Landtrek, который теперь продается довольно успешно как «новый» Fiat Titano в Латинской Америке и Африке. Он больше пикапов, о которых мы упоминали ранее, и конкурирует в том же сегменте, что и Ford Ranger.



 Имея имя, происходящее из греческой мифологии, как и Nissan Titan, Fiat Titano, как и ожидалось, является точной копией Peugeot Landtrek. 


Два среднеразмерных грузовика берут свое начало от Changan Kaicene F70, китайского пикапа, разработанного Changan Automobile и PSA. Он существует с 2019 года и производится на нескольких заводах по всему миру и под разными именами продается в разных станах.
 
 Fiat Titano уже доступен для заказа в Алжире с дизельным двигателем объемом 1,9 литра. Он передает 150 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента через шестиступенчатую механическую коробку передач. Мотор имеет достаточную мощность для максимальной полезной нагрузки в 1210 кг. Ожидается, что в Бразилии будет использоваться более мощный 2,2-литровый дизель мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 450 Нм.

В Алжире он может иметь одинарную кабину с колесной формулой 4x2 и двойную кабину с колесной формулой 4x4, в которой достаточно места для пяти человек. Наши коллеги из Motor1 Brazil получили достоверную информацию, что их Fiat Titano будет продаваться исключительно с четырьмя дверями. Причина в том, чтобы лучше использовать производственные мощности завода Nordex в Уругвае.

Не так давно, наше издание писало о том, что инженеры компании Lucid работают над электрическим пикапом Lucid.  Западные издания опубликовали фотографию, на которой изображен прототип первого в истории компании Lucid пикапа. Пока что, новинка существует только в виде глиняного прототипа.

В электромобилях от Lucid будет огромное количество физических кнопок

Руководство американского стартапа Lucid на самом деле прислушивается к своим клиентам по поводу сохранения физических кнопок в салонах своих электромобилей. И это несмотря на тенденцию многих автопроизводителей к сокращению количества этих самых физических кнопок.  

Поскольку автопроизводители ориентируют свои продукты на будущее, одна особенность кажется неизменной - сенсорные экраны. Практически в каждой новой машине есть хотя бы один, включая новую . Первый в мире внедорожник компании оснащен массивным 34-дюймовым сенсорным OLED-экраном перед водителем и еще одним экраном, установленным на приборной панели. Но в отличие от некоторых конкурентов, у него также есть несколько физических кнопок. Под центральным сенсорным экраном «Пилотная панель» Gravity расположены семь физических элементов управления: два для регулирования скорости вентилятора, два для температуры, одно колесо прокрутки для регулировки громкости и две пустые кнопки, которым можно назначить любую функцию по вашему желанию.  Семь кнопок могут показаться не таким уж большим количеством кнопок, но в мире, где даже регуляторы громкости у некоторых производителей контролируются раздражающе неинтуитивными емкостными ползунками, это большая победа для людей, которые ценят логичный дизайн и простоту использования. «Мы стремимся к большему количеству аппаратных средств управления, чем от них, из-за отзывов, которые мы слышим», — сказал руководитель отдела пользовательского опыта Дэвид Флинт во время мероприятия, проведенного производителем в Нью-Йорке в пятницу. В 2021 году компания выпустила свой первый автомобиль, седан Air. Он оснащен четырьмя кнопками климат-контроля и колесом прокрутки громкости, а также несколькими кнопками на рулевом колесе. «В Air у нас нет физической кнопки перчаточного ящика, и мы слышали, как люди говорили, почему у вас нет [этой]?» Флинт добавляет. Не так давно, наше издание писало о том, что инженеры компании Lucid работают над электрическим пикапом Lucid.  Западные издания опубликовали фотографию, на которой изображен прототип первого в истории компании Lucid пикапа. Пока что, новинка существует только в виде глиняного прототипа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+