В электромобилях от Lucid будет огромное количество физических кнопок
Руководство американского стартапа Lucid на самом деле прислушивается к своим клиентам по поводу сохранения физических кнопок в салонах своих электромобилей. И это несмотря на тенденцию многих автопроизводителей к сокращению количества этих самых физических кнопок.
Поскольку автопроизводители ориентируют свои продукты на будущее, одна особенность кажется неизменной - сенсорные экраны. Практически в каждой новой машине есть хотя бы один, включая новую . Первый в мире внедорожник компании оснащен массивным 34-дюймовым сенсорным OLED-экраном перед водителем и еще одним экраном, установленным на приборной панели. Но в отличие от некоторых конкурентов, у него также есть несколько физических кнопок.
Семь кнопок могут показаться не таким уж большим количеством кнопок, но в мире, где даже регуляторы громкости у некоторых производителей контролируются раздражающе неинтуитивными емкостными ползунками, это большая победа для людей, которые ценят логичный дизайн и простоту использования.
«Мы стремимся к большему количеству аппаратных средств управления, чем от них, из-за отзывов, которые мы слышим», — сказал руководитель отдела пользовательского опыта Дэвид Флинт во время мероприятия, проведенного производителем в Нью-Йорке в пятницу.
В 2021 году компания выпустила свой первый автомобиль, седан Air. Он оснащен четырьмя кнопками климат-контроля и колесом прокрутки громкости, а также несколькими кнопками на рулевом колесе.
«В Air у нас нет физической кнопки перчаточного ящика, и мы слышали, как люди говорили, почему у вас нет [этой]?» Флинт добавляет.
Не так давно, наше издание писало о том, что инженеры компании Lucid работают над электрическим пикапом Lucid. Западные издания опубликовали фотографию, на которой изображен прототип первого в истории компании Lucid пикапа. Пока что, новинка существует только в виде глиняного прототипа.
Под центральным сенсорным экраном «Пилотная панель» Gravity расположены семь физических элементов управления: два для регулирования скорости вентилятора, два для температуры, одно колесо прокрутки для регулировки громкости и две пустые кнопки, которым можно назначить любую функцию по вашему желанию.
По теме
Семь кнопок могут показаться не таким уж большим количеством кнопок, но в мире, где даже регуляторы громкости у некоторых производителей контролируются раздражающе неинтуитивными емкостными ползунками, это большая победа для людей, которые ценят логичный дизайн и простоту использования.
«Мы стремимся к большему количеству аппаратных средств управления, чем от них, из-за отзывов, которые мы слышим», — сказал руководитель отдела пользовательского опыта Дэвид Флинт во время мероприятия, проведенного производителем в Нью-Йорке в пятницу.
В 2021 году компания выпустила свой первый автомобиль, седан Air. Он оснащен четырьмя кнопками климат-контроля и колесом прокрутки громкости, а также несколькими кнопками на рулевом колесе.
«В Air у нас нет физической кнопки перчаточного ящика, и мы слышали, как люди говорили, почему у вас нет [этой]?» Флинт добавляет.
Не так давно, наше издание писало о том, что инженеры компании Lucid работают над электрическим пикапом Lucid. Западные издания опубликовали фотографию, на которой изображен прототип первого в истории компании Lucid пикапа. Пока что, новинка существует только в виде глиняного прототипа.