Самый дорогой автомобиль в Челябинске выставили на продажу за 35,9 млн рублей

Местный портал 74.ru перечислил самые дорогие автомобили, которые сегодня можно купить в Челябинске.

Комментировать
Поделиться:
Самый дорогой автомобиль в Челябинске выставили на продажу за 35,9 млн рублей
В список машин с самыми высокими ценниками челябинские журналисты внесли Porsche Cayenne со скромным пробегом в 20 километров. За премиальный немецкий автомобиль со светло-серым кузовом собираются выручить 20,5 млн рублей.

Чуть дороже (в 22 миллиона) обойдется баварский кроссовер BMW X7. Это автомобиль 2023 года с пробегом 23 километра. Новому владельцу паркетника ежегодно придется платить 51 000 рублей налога. 

BMW X5 с пробегом в 36 километров один из продавцов хочет пристроить за 23,5 млн рублей. В такую же сумму оценили Porsche Cayenne в специальном исполнении Platinum Edition. За Ferrari 2015 года с пробегом в 16,9 км просят почти столько же - 23,69 млн рублей. Mercedes-Benz G-Class 2021 года с пробегом в 25 тысяч км продают по цене 26,5 миллиона.

Дороже всего стоит G-Class в версии AMG 2022 модельного года. Внедорожник с пробегом 1,5 тысячи км  предлагают купить за 35,9 млн рублей.



Ранее стало известно, что на российском авторынке в декабре более бюджетные ценники получили автомобили марок «Москвич», Geely, Haval и Changan.

«Ведомости»: АвтоВАЗ договаривается о производстве своих автомобилей в Иране

Российский автоконцерн поставил перед собой цель заняться выпуском своих моделей на сборочной площадке в дружественном государстве.

 Тольяттинский автогигант «АвтоВАЗ» начал переговорный процесс о расширении географии своих производств. Новым партнером может выступить иранская сторона. Подробностями делится редакция «Ведомостей», ссылаясь на два источника, знакомых с намерениями отечественного автоконцерна.  Утоняется, что в начале декабря семейства машин LADA в Иране не реализуются. При этом более точных сроков, когда они могут выйти на рынок этой страны, пока нет. Согласно инсайдерским данным, подготовленная тольяттинским концерном стратегия на первом этапе предусматривает выход на авторынок Ирина как вместе с местной сборкой легковушек, так и без нее.  Главная сложность - технические требования к выпускаемому транспорту на авторынке Ирана, отличающиеся от российских правил. При этом никаких договоренностей стороны еще не достигли. Стоит отметить, что накануне концерн «АвтоВАЗ» доставил на выставку Eurasia Expo 2023 в Тегеране три легковушки бренда LADA: «Весту» в нескольких исполнениях, «Гранту» и «Ниву» в исполнении Travel.  Читайте также о том, что волжский автоконцерн увеличил стоимость внедорожных машин «Нива» в версиях Legend и Travel 2024 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+